Услуги по маркам
Двигатели — самая важная часть транспортного средства. В среднем ресурс современного двигателя внутреннего сгорания составляет от 150 до 250 тысяч километров. Этот узел машины работает при больших нагрузках и высокой температуре, испытывает сильное механическое и физическое воздействие. Поэтому он требует особого внимания. Ремонт двигателей производит компания «Автосервис Питер», приезжайте к нам по указанному на сайте адресу.
Признаки поломки ДВС и виды ремонта
В результате поломки или выработки ресурса наблюдается ухудшение характеристик двигателя. Признаки того, что пора везти автомашину в сервис на ремонт:

- Машина издает посторонние звуки при движении.
- Затрудненный пуск и нестабильная работа мотора.
- Снижение мощности.
- Повышенный расход и падение давления масла.
- Повышенный расход топлива.
- Переизбыток газов в картере, дым из выхлопной трубы.
- Частый перегрев двигателя.
Если вы обнаружили хотя бы одну проблему из вышеперечисленных — автомобиль следует отправить на диагностику. При комплексной диагностике станет ясно, какой вид ремонта потребуется: по регламенту, внеплановый или капитальный.
Ремонт двигателя по регламенту подразумевает замену изношенных деталей узла на новые в установленном автопроизводителем порядке. Внеплановый ремонт производится в том случае, если движок не выработал ресурс и произошла поломка. Если ресурс полностью отработан или двигатель сломался окончательно, производится капитальный ремонт.
Цена на ремонт двигателя в наших автосервисах
Иномарки (легковый), LADA | |
Наименование работ | Цены |
Ремонт головки блока цилиндров | от 10 000 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) | от 7 000 руб. |
Гидрокомпенсаторы - замена | от 4 000 руб. |
Двигатель в сборе – замена | от 15 000 руб. |
Коленвал - замена (без съема двигателя) | от 16 000 руб. |
Насос масляный - замена | от 3 500 руб. |
Прокладка поддона - замена | от 2 000 руб. |
Полукольца коленвала - замена | - |
Прокладка передней крышки – замена | от 3 000 руб. |
Прокладка клапанной крышки - замена | от 800 руб. |
Распредвал (с регулировкой клапанов) - замена | от 3 000 руб. |
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) | от 3 000 руб. |
Сальник распредвала - замена | от 3 000 руб. |
Прокладка впускного коллектора – замена | от 2 500 руб. |
Устранение течи масла свечных колодцев | от 4 500 руб. |
Сальник коленвала (задний) - замена | от 5 000 руб. |
Цепь или ремень ГРМ – замена | от 3 000 руб. |
Сальник коленвала (передний) – замена | от 3 500 руб. |
Маслосъемные колпачки - замена | от 3 500 руб. |
Кроссоверы/Внедорожники | |
Наименование работ | Цены |
Ремонт головки блока цилиндров | от 10 000 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) | от 7 000 руб. |
Гидрокомпенсаторы - замена | от 4 000 руб. |
Двигатель в сборе – замена | от 16 000 руб. |
Коленвал - замена (без съема двигателя) | от 16 000 руб. |
Насос масляный - замена | от 3 500 руб. |
Прокладка поддона - замена | от 2 000 руб. |
Полукольца коленвала - замена | - |
Прокладка передней крышки – замена | от 3 000 руб. |
Прокладка клапанной крышки - замена | от 800 руб. |
Распредвал (с регулировкой клапанов) - замена | от 3 000 руб. |
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) | от 3 000 руб. |
Сальник распредвала - замена | от 3 000 руб. |
Прокладка впускного коллектора – замена | от 2 500 руб. |
Устранение течи масла свечных колодцев | от 4 500 руб. |
Сальник коленвала (задний) - замена | от 5 500 руб. |
Цепь или ремень ГРМ – замена | от 3 500 руб. |
Сальник коленвала (передний) – замена | от 3 500 руб. |
Маслосъемные колпачки - замена | от 3 500 руб. |
МИКРОАВТОБУСЫ | |
Наименование работ | Цены |
Ремонт головки блока цилиндров | от 10 000 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) | от 7 500 руб. |
Гидрокомпенсаторы - замена | от 4 000 руб. |
Двигатель в сборе – замена | от 16 000 руб. |
Коленвал - замена (без съема двигателя) | от 16 000 руб. |
Насос масляный - замена | от 4 000 руб. |
Прокладка поддона - замена | от 2 500 руб. |
Полукольца коленвала - замена | - |
Прокладка передней крышки – замена | от 3 000 руб. |
Прокладка клапанной крышки - замена | от 800 руб. |
Распредвал (с регулировкой клапанов) - замена | от 3 000 руб. |
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) | от 3 000 руб. |
Сальник распредвала - замена | от 3 000 руб. |
Прокладка впускного коллектора – замена | от 2 500 руб. |
Устранение течи масла свечных колодцев | от 4 500 руб. |
Сальник коленвала (задний) - замена | от 5 500 руб. |
Цепь или ремень ГРМ – замена | от 3 500 руб. |
Сальник коленвала (передний) – замена | от 3 500 руб. |
Маслосъемные колпачки - замена | от 3 500 руб. |
Наименование работ | Иномарки (легковые), LADA | Кроссоверы/Внедорожники. | Микроавтобусы |
Ремонт головки блока цилиндров | от 10 000 руб. | от 10 000 руб. | от 10 000 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. | от 30 000 руб. | от 30 000 руб. |
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) | от 7 000 руб. | от 7 000 руб. | от 7 500 руб. |
Гидрокомпенсаторы - замена | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. |
Двигатель в сборе – замена | от 15 000 руб. | от 16 000 руб. | от 16 000 руб. |
Коленвал - замена (без съема двигателя) | от 16 000 руб. | от 16 000 руб. | от 16 000 руб. |
Насос масляный - замена | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. | от 4 000 руб. |
Прокладка поддона - замена | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 500 руб. |
Полукольца коленвала - замена | --- | -- | -- |
Прокладка передней крышки – замена | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Прокладка клапанной крышки - замена | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. |
Распредвал (с регулировкой клапанов) - замена | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) | |||
Сальник распредвала - замена | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Прокладка впускного коллектора – замена | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. |
Устранение течи масла свечных колодцев | от 4 500 руб. | от 4 500 руб. | от 4 500 руб. |
Сальник коленвала (задний) - замена | от 5 000 руб. | от 5 500 руб. | от 5 500 руб. |
Цепь или ремень ГРМ – замена | от 3 000 руб. | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. |
Сальник коленвала (передний) – замена | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. |
Маслосъемные колпачки - замена | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. |
Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьютеров Sheel, Lotos, ProTec.
Диагностика и этапы ремонта двигателя

Причина неисправности авто может быть в самом двигателе, топливной или выхлопной системе, а также системе зажигания, некорректной работе масляного насоса, электрической части или турбокомпрессоре. Чтобы точно установить поломку и отремонтировать узел, необходимо провести диагностические работы. Они проходят в три этапа — визуальный осмотр двигателя, компьютерное сканирование и проверка на специализированном оборудовании.
Даже если выявлена серьезная неисправность, современные возможности ремонта двигателей позволяют восстановить его практически до состояния нового. Ремонт двигателя машины также состоит из нескольких этапов.
Первым делом двигатель разбирают и тщательно чистят. Затем выполняется дефектовка, оценивается выработка, измеряются зазоры, проверяется состояние блока цилиндров, поршневых колец и других деталей в двигателях. Производится сравнение состояние запчастей с заводскими допусками. По результатам принимается решение, какие детали при ремонте можно восстановить, а какие подлежат замене – часто возникает потребность в замене ремня, также в зависимости от степени износа может потребоваться замена цепи, сальников и прочих элементов.
Капремонт двигателя — сложный процесс, он требует специального оборудования, обученных мастеров и современных инструментов. Не отдавайте ваш автомобиль в руки гаражных мастеров, обращайтесь на СТО. Компания «Автосервис Питер» предлагает услуги по техническому обслуживанию, обследованию и ремонту бензиновых и дизельных двигателей.
Этапы капитального ремонта двигателя
Для того, чтобы гарантировать безукоризненное качество при выполнении ремонта двигателя, все такие работы в нашей компании производятся в несколько последовательных этапов по отработанной и надёжной схеме.
- Двигатель демонтируется с принятого с сервисный центр автомобиля.
- Производится разбор корпуса и основных узлов агрегата.
- После мойки и чистки детали сортируются на годные и требующие замены.
- С учётом степени износа принимается решение о выборе деталей для ремонта.
- Составляется план предстоящих работ и смета, которые согласовываются с клиентом.
- Узлы силовой установки собираются с использованием новых и отремонтированных деталей.
- Производится сборка всего двигателя, его установка на автомобиль.
- Выполняется пробный запуск и обкатка силовой установки.
На каждом из этапов капитального ремонта силового агрегата осуществляется пристальный контроль качества и соблюдения технологических процессов. Строгое следование проверенному алгоритму выполнения работ позволяет нам гарантировать качественный результат ремонта в самые короткие сроки.
Где можно сделать диагностику и ремонт двигателя быстро и недорого в Санкт-Петербурге

Даже если неисправность серьезная, не требуется ставить новый двигатель: капитальный ремонт позволяет восстановить его до состояния, близкого к новому, и максимально продлить рабочий ресурс.
Хотя многие автосервисы производят ремонт двигателей авто, цены могут различаться очень сильно. Компания «Автосервис Питер» производит ремонт двигателя, и его цена вас приятно удивит.
Легковой(седай/хетчбек) | |
Наименование работ | Цены |
Двигатель в сборе - замена | от 15 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Кроссоверы/Внедорожники | |
Наименование работ | Цены |
Двигатель в сборе - замена | от 16 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Микроавтобусы | |
Наименование работ | Цены |
Двигатель в сборе - замена | от 16 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Наименование работ | Легковой (седан/хетчбек) | Кроссовер/внедорожник | Микроавтобус |
Двигатель в сборе - замена | от 15 000 руб. | от 16 000 руб. | от 16 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. | от 30 000 руб. | от 30 000 руб. |
Стоимость ремонта дизельного движка тоже демократичная. Точную цену на наши услуги можно узнать у менеджеров. Наш сервисный центр расположен в районе Малая Охта.
Отремонтировать мотор авто в Санкт-Петербурге по недорогой цене в нашем автосервисе можно по предварительной записи. Просто позвоните нашим менеджерам по телефону: 8 (812) 454-03-40. Все консультации, дополнительная информация и диагностика — бесплатно. На все работы предоставляется гарантия.
Преимущества




Ваш автомобиль подаёт признаки неисправности?
Запишитесь на бесплатную диагностику