Диагностика ходовой
Ходовая часть представляет собой сложное сочетание узлов и деталей, которые совместно обеспечивают управляемость и устойчивость машины. Исправное состояние ходовой и ее отдельных частей во многом влияют на комфортность и безопасность управления транспортным средством. Неполадки в этой системе считаются одними из наиболее распространенных технических причин возникновения аварийных ситуаций.
Чтобы не рисковать самим и не создавать опасности для других участников дорожного движения, требуется регулярная диагностика ходовой части в условиях специализированного сервиса. Выполнить обследование можно в «Автосервис Питер». Это позволит своевременно выявить скрытые неисправности и заблаговременно принять меры, чтобы не допустить серьезной поломки или аварии.

Когда нужна диагностика ходовой
В процессе эксплуатации транспортного средства элементы ходовой части подвергаются высоким нагрузкам, что приводит к их износу и появлению дефектов. Определить наличие технической проблемы водитель может по ряду признаков:
- Появление нехарактерных звуков – скрипов, стука или дребезжания.
- Биение руля, увеличение люфта, усиление вибрации.
- Ухудшение управляемости авто, появление крена или заносов.
- Нарушения в работе электрических или пневматических элементов.
Любой из перечисленных признаков означает, что требуется срочная диагностика ходовой части автомобиля. Возникают такие проблемы обычно при длительном отсутствии надлежащего техобслуживания, из-за тяжелых условий эксплуатации, или нарушения предписаний производителя авто.
Проводить осмотр состояния ходовой системы следует при плановом ТО или при подготовке новой машины к эксплуатации. При регулярной езде рекомендуемый интервал составляет 10-30 тысяч километров пробега. Также диагностика подвески автомобиля или всей ходовой части не помешает после серьезных воздействий на нее. Наехали на преграду или попали колесом в яму в петербургском дворике — проверьте состояние авто, чтобы исключить вероятность возникновения поломки.
В мастерской «Автосервис Питер» есть необходимое профессиональное оборудование, которое позволяет получить данные о техническом состоянии ходовой и ее элементов. При выявлении серьезных неполадок сотрудники СТО предложат оптимальное решение для их устранения.
Что проверяют при диагностике ходовой и подвески
Ходовая система современной машины – сложный комплекс узлов и компонентов, поэтому при диагностике проверяется их состояние:
- Работоспособность основных узлов подвески.
- Состояние амортизаторов и демпфирующих пружин.
- Целостность сайлентблоков.
- Износ элементов системы торможения.
- Состояние и уровень рабочих жидкостей.
- Люфт подвижных шарниров – шаровых соединений, подшипников ступиц, рулевых наконечников.
В процессе оказания услуги проверяется состояние элементов конструкции – пружин, амортизаторов, шаровых опор, рычагов подвески, сайлентблоков, крестовин карданного вала и других. Контролируется угол установки колес и замеряется развал-схождение. По результатам проверки составляется список рекомендаций или принимается решение о проведении ремонта.
Стоимость диагностики ходовой в «Автосервис Питер»
Цена для легковых
|
|
Название работ | Цена |
Диагностика ходовой (подвески) | 600 руб. |
Замена амортизаторов (передние) | от 2 200 руб. |
Замена амортизаторов (задние) | от 1 350 руб. |
Замена стоек амортизатора (передние) | от 2 200 руб. |
Замена стоек амортизатора (задние) | от 1 350 руб. |
Замена опор амортизаторов (передняя) | от 2 200 руб. |
Замена опор амортизаторов (задняя) | от 1 400 руб. |
Замена опорного подшипника | от 2 200 руб. |
Замена поворотного кулака | от 2 500 руб. |
Замена подшипника ступицы (передний) | от 1 800 руб. |
Замена подшипника ступицы (задний) | от 1 800 руб. |
Замена пыльника ШРУСа (наружный) | от 1 800 руб. |
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) | от 2 200 руб. |
Замена рычагов подвески (передние) | от 1 800 руб. |
Замена рычагов подвески (задние) | от 1 800 руб. |
Замена сайлентблоков (передние) | от 1 800 руб. |
Замена сайлентблоков (задние) | от 1 800 руб. |
Замена ступицы переднего колеса | от 1 800 руб. |
Замена ступицы заднего колеса | от 1 800 руб. |
Замена шаровой опоры | от 1 800 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 650 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 450 руб. |
Стоимость диагностики при последующем ремонте — бесплатная. |
Цена для Кроссоверов/Внедорожников
|
|
Название работ | Цена |
Диагностика ходовой (подвески) | 800 руб. |
Замена амортизаторов (передние) | от 2 400 руб. |
Замена амортизаторов (задние) | от 1 600 руб. |
Замена стоек амортизатора (передние) | от 2 400 руб. |
Замена стоек амортизатора (задние) | от 1 600 руб. |
Замена опор амортизаторов (передняя) | от 2 400 руб. |
Замена опор амортизаторов (задняя) | от 1 700 руб. |
Замена опорного подшипника | от 2 400 руб. |
Замена поворотного кулака | от 2 800 руб. |
Замена подшипника ступицы (передний) | от 2 200 руб. |
Замена подшипника ступицы (задний) | от 2 200 руб. |
Замена пыльника ШРУСа (наружный) | от 2 200 руб. |
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) | от 2 600 руб. |
Замена рычагов подвески (передние) | от 2 200 руб. |
Замена рычагов подвески (задние) | от 2 200 руб. |
Замена сайлентблоков (передние) | от 2 200 руб. |
Замена сайлентблоков (задние) | от 2 200 руб. |
Замена ступицы переднего колеса | от 2 200 руб. |
Замена ступицы заднего колеса | от 2 200 руб. |
Замена шаровой опоры | от 2 200 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 750 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 550 руб. |
Стоимость диагностики при последующем ремонте — бесплатная. |
Цена для Микроавтобусов
|
|
Название работ | Цена |
Диагностика ходовой (подвески) | 900 руб. |
Замена амортизаторов (передние) | от 3 000 руб. |
Замена амортизаторов (задние) | от 1 800 руб. |
Замена стоек амортизатора (передние) | от 3 000 руб. |
Замена стоек амортизатора (задние) | от 1 800 руб. |
Замена опор амортизаторов (передняя) | от 3 000 руб. |
Замена опор амортизаторов (задняя) | от 1 900 руб. |
Замена опорного подшипника | от 3 000 руб. |
Замена поворотного кулака | от 3 500 руб. |
Замена подшипника ступицы (передний) | от 2 500 руб. |
Замена подшипника ступицы (задний) | от 2 500 руб. |
Замена пыльника ШРУСа (наружный) | от 2 500 руб. |
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) | от 2 800 руб. |
Замена рычагов подвески (передние) | от 2 500 руб. |
Замена рычагов подвески (задние) | от 2 500 руб. |
Замена сайлентблоков (передние) | от 2 500 руб. |
Замена сайлентблоков (задние) | от 2 500 руб. |
Замена ступицы переднего колеса | от 2 500 руб. |
Замена ступицы заднего колеса | от 2 500 руб. |
Замена шаровой опоры | от 2 500 руб. |
Замена ШРУСов наружный | от 2 500 руб. |
Замена ШРУСов внутренний | от 2 800 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 800 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 650 руб. |
Стоимость диагностики при последующем ремонте — бесплатная. |
Виды работ | Легковые | Кроссоверы/Внедорожники | Микроавтобусы | |
Диагностика ходовой (подвески) | 600 руб. | 800 руб. | 900 руб. | |
Замена амортизаторов | передние | от 2 200 руб. | от 2 400 руб. | от 3 000 руб. |
задние | от 1 350 руб. | от 1 600 руб. | от 1 800 руб. | |
Замена стоек амортизатора | передние | от 2 200 руб. | от 2 400 руб. | от 3 000 руб. |
задние | от 1 350 руб. | от 1 600 руб. | от 1 800 руб. | |
Замена опор амортизаторов | передняя | от 2 200 руб. | от 2 400 руб. | от 3 000 руб. |
задняя | от 1 400 руб. | от 1 700 руб. | от 1 900 руб. | |
Замена опорного подшипника | от 2 200 руб. | от 2 400 руб. | от 3 000 руб. | |
Замена опоры стойки амортизатора | передняя | от 2 200 руб. | от 2 400 руб. | от 3 000 руб. |
задняя | от 1 350 руб. | от 1 600 руб. | от 1 800 руб. | |
Замена поворотного кулака | от 2 500 руб. | от 2 800 руб. | от 3 500 руб. | |
Замена подшипника ступицы | передний | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. |
задний | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. | |
Замена пружин подвески | передняя | от 2 200 руб. | от 2 400 руб. | от 3 000 руб. |
задняя | от 1 350 руб. | от 1 600 руб. | от 1 800 руб. | |
Замена пыльника ШРУСа (со снятием) | наружный | от 1800 | от 2 200 | от 2 500 руб. |
внутренний | от 2 200 руб. | от 2 600 руб. | от 2 800 руб. | |
Замена пыльника ШРУСа (без снятия) | наружный | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. |
внутренний | от 2 200 руб. | от 2 600 руб. | от 2 800 руб. | |
Замена рычагов подвески | передние | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. |
задние | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. | |
Замена сайлентблоков | передние | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. |
задние | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. | |
Замена ступицы | переднего колеса | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. |
заднего колеса | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. | |
Замена шаровой опоры | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. | |
Замена ШРУСов | наружный | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 500 руб. |
внутренний | от 2 200 руб. | от 2 600 руб. | от 2 800 руб. | |
Замена стоек стабилизатора | от 650 руб. | от 750 руб. | от 800 руб. | |
Замена втулок стабилизатора | от 450 руб. | от 550 руб. | от 650 руб. | |
Стоимость диагностики при последующем ремонте — бесплатная. |
Почему можно доверить ремонт автомобиля мастерской «Автосервис Питер»








Ваш автомобиль подаёт признаки неисправности?
Запишитесь на бесплатную диагностику