Капитальный ремонт двигателя
Двигатель не зря называют сердцем любой машины – от его исправности зависит нормальная работа всех остальных узлов и агрегатов, а также сама возможность самостоятельного движения для автомобиля. Поэтому любому владельцу транспортного средства следует внимательно отслеживать состояние силовой установки и при необходимости оперативно устранять все возникающие неисправности.
В мастерской нашего сервисного центра можно получить полный комплекс обслуживания при капитальном ремонте двигателя, выполнить все необходимые профилактические мероприятия или произвести установку нового ДВС взамен пришедшего в негодность агрегата. Наши сотрудники имеют соответствующую подготовку и большой опыт работы, чтобы гарантировать качество восстановления ДВС. Мы применяем современное диагностическое и ремонтное оборудование, используем оригинальные расходные материалы.
Наш автосервис работает с бензиновыми и дизельными моторами всех марок и моделей в СПб. Звоните нам для того, чтобы записаться на удобное время обслуживания и узнать цену или отправьте заявку через наш сайт. Также вы можете воспользоваться нашим бесплатным автоэвакуатором, если движок вашего авто вышел из строя, или вы не рискуете ехать с нестабильно работающим мотором.
Как распознать неисправность двигателя машины
Чтобы обеспечить комфортное и безопасное управление транспортным средством и своевременно принять меры по устранению неполадок в работе двигателя, водителю следует внимательно отслеживать любые изменения в работе ДВС. Характерными симптомами появления неполадок считаются следующие проявления:
- Изменился тембр работы двигателя, появились посторонние звуки;
- Мотор запускается с трудом и нестабильно работает после пуска;
- Наблюдается заметное снижение мощности двигательной установки;
- Увеличивается расход топлива и масла без очевидной причины;
- Из выхлопной трубы валит темный дым;
- Двигатель перегревается, что понятно по запаху горелого масла.
Наличие даже одного из перечисленных признаков является веской причиной для обращения в специализированную СТО и всестороннего обследования с последующим ремонтом ДВС. А появление нескольких тревожных симптомов – признак наличия серьезных технических проблем в работе силовой установки транспортного средства.
Цена на ремонт двигателя в наших автосервисах
Иномарки (легковый), LADA
|
|
Наименование работ | Цены |
Ремонт головки блока цилиндров | от 10 000 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) | от 7 000 руб. |
Гидрокомпенсаторы - замена | от 4 000 руб. |
Двигатель в сборе – замена | от 15 000 руб. |
Насос масляный - замена | от 3 500 руб. |
Прокладка поддона - замена | от 2 000 руб. |
Полукольца коленвала - замена | - |
Прокладка передней крышки – замена | от 3 000 руб. |
Прокладка клапанной крышки - замена | от 800 руб. |
Распредвал (с регулировкой клапанов) - замена | от 3 000 руб. |
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) | от 3 000 руб. |
Сальник распредвала - замена | от 3 000 руб. |
Прокладка впускного коллектора – замена | от 2 500 руб. |
Устранение течи масла свечных колодцев | от 4 500 руб. |
Сальник коленвала (задний) - замена | от 5 000 руб. |
Цепь или ремень ГРМ – замена | от 3 000 руб. |
Сальник коленвала (передний) – замена | от 3 500 руб. |
Маслосъемные колпачки - замена | от 3 500 руб. |
Кроссоверы/Внедорожники
|
|
Наименование работ | Цены |
Ремонт головки блока цилиндров | от 10 000 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) | от 7 000 руб. |
Гидрокомпенсаторы - замена | от 4 000 руб. |
Двигатель в сборе – замена | от 16 000 руб. |
Насос масляный - замена | от 3 500 руб. |
Прокладка поддона - замена | от 2 000 руб. |
Полукольца коленвала - замена | - |
Прокладка передней крышки – замена | от 3 000 руб. |
Прокладка клапанной крышки - замена | от 800 руб. |
Распредвал (с регулировкой клапанов) - замена | от 3 000 руб. |
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) | от 3 000 руб. |
Сальник распредвала - замена | от 3 000 руб. |
Прокладка впускного коллектора – замена | от 2 500 руб. |
Устранение течи масла свечных колодцев | от 4 500 руб. |
Сальник коленвала (задний) - замена | от 5 500 руб. |
Цепь или ремень ГРМ – замена | от 3 500 руб. |
Сальник коленвала (передний) – замена | от 3 500 руб. |
Маслосъемные колпачки - замена | от 3 500 руб. |
МИКРОАВТОБУСЫ
|
|
Наименование работ | Цены |
Ремонт головки блока цилиндров | от 10 000 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) | от 7 500 руб. |
Гидрокомпенсаторы - замена | от 4 000 руб. |
Двигатель в сборе – замена | от 16 000 руб. |
Насос масляный - замена | от 4 000 руб. |
Прокладка поддона - замена | от 2 500 руб. |
Полукольца коленвала - замена | - |
Прокладка передней крышки – замена | от 3 000 руб. |
Прокладка клапанной крышки - замена | от 800 руб. |
Распредвал (с регулировкой клапанов) - замена | от 3 000 руб. |
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) | от 3 000 руб. |
Сальник распредвала - замена | от 3 000 руб. |
Прокладка впускного коллектора – замена | от 2 500 руб. |
Устранение течи масла свечных колодцев | от 4 500 руб. |
Сальник коленвала (задний) - замена | от 5 500 руб. |
Цепь или ремень ГРМ – замена | от 3 500 руб. |
Сальник коленвала (передний) – замена | от 3 500 руб. |
Маслосъемные колпачки - замена | от 3 500 руб. |
Наименование работ | Иномарки (легковые), LADA | Кроссоверы/Внедорожники. | Микроавтобусы |
Ремонт головки блока цилиндров | от 10 000 руб. | от 10 000 руб. | от 10 000 руб. |
Регулировка клапанов | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. | от 30 000 руб. | от 30 000 руб. |
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) | от 7 000 руб. | от 7 000 руб. | от 7 500 руб. |
Гидрокомпенсаторы - замена | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. |
Двигатель в сборе – замена | от 15 000 руб. | от 16 000 руб. | от 16 000 руб. |
Насос масляный - замена | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. | от 4 000 руб. |
Прокладка поддона - замена | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 500 руб. |
Полукольца коленвала - замена | --- | -- | -- |
Прокладка передней крышки – замена | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Прокладка клапанной крышки - замена | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. |
Распредвал (с регулировкой клапанов) - замена | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) | |||
Сальник распредвала - замена | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Прокладка впускного коллектора – замена | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. |
Устранение течи масла свечных колодцев | от 4 500 руб. | от 4 500 руб. | от 4 500 руб. |
Сальник коленвала (задний) - замена | от 5 000 руб. | от 5 500 руб. | от 5 500 руб. |
Цепь или ремень ГРМ – замена | от 3 000 руб. | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. |
Сальник коленвала (передний) – замена | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. |
Маслосъемные колпачки - замена | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. | от 3 500 руб. |
Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьютеров Lynx, NGN, ProTec.
Диагностика ДВС в условиях специализированного сервиса
Получить точные данные о техническом состоянии мотора вашего авто и установить причину некорректной работы поможет профессиональная диагностика в нашей мастерской. У нас имеется высокоточное диагностическое оборудование, а наши мастера имеют большой опыт работы и часто по звуку работы двигателя могут определить характер поломки.
Перечисленные выше неисправности могут свидетельствовать не только о проблемах в работе двигательной установки, но и о неполадках в топливной или выхлопной системе, некорректной работе зажигания и масляного насоса, сбоях электрической части и т.д.
Квалифицированно проведенная нами диагностика поможет точно установить причину неполадок, что позволит в дальнейшем выполнить ремонт двигателя быстро и при минимальных затратах.
В большинстве случаев для точного установления причины некорректной работы двигателя требуется выполнение трех этапов диагностических работ:
- Визуальное обследование двигательной установки;
- Компьютерная диагностика узлов управления;
- Проверка работы ДВС на специальном оборудовании.
В ряде случаев для точного установления характера поломки требуется частичный или полный разбор двигателя. По результатам обследования принимается решение относительно того, какой вид ремонта нужно производить – по регламенту, внеплановый или капитальный.
При ремонте по регламенту выполняется замена поврежденных или изношенных деталей и узлов в соответствии с предписанным производителем графиком. Такой ремонт выполняет профилактическую функцию. Если произошло повреждение мотора, требуется внеплановый ремонт, цель которого – устранение конкретной поломки. Капитальный ремонт необходим в случае, если двигатель выработал свой ресурс или имеются серьезные неисправности.
Порядок выполнения работ при капительном ремонте
Наш сервисный центр применяет при работе современное оборудование и передовые технологии, которые позволяют оперативно устранить даже серьезные нарушения в работе ДВС и восстановить состояние мотора практически до нового.
Чтобы гарантированно получить качественный результат и не затягивать ремонт двигательной установки, все работы мы производим в несколько этапов:
- Разбор и чистка принятого в мастерскую двигателя;
- Обследование и сортировка деталей, оценка степени износа;
- Проверка состояния блока цилиндров, обследование колец и замер зазоров;
- Сравнение состояния деталей двигателя с заводскими допусками;
- Анализ полученных данных и выбор деталей для работ.
После этого двигатель собирают с использованием новых запчастей и оригинальных расходных материалов. Производится заливка масла, регулировка узлов и тестирование работы ДВС (обкатка) с применением специального технического оснащения.
Ряд элементов конструкции двигателя можно отремонтировать с применением соответствующего оборудования. А многие детали в процессе ремонта просто заменяют, например, ремень, цепь, сальники, различные уплотнители и прочие.
Капремонт силовой установки современного авто является одним из наиболее сложных видов работ. При нем обязательно участие высококлассных мастеров и применение специализированного оснащения. Всё это имеется в нашем сервисе, поэтому наша компания готова быстро устранить самые сложные виды неисправностей и гарантировать качественный долговечный результат каждому нашему клиенту в Санкт-Петербурге. Также у нас один из наиболее привлекательных прайсов на все предоставляемые услуги.
Легковой(седай/хетчбек) | |
Наименование работ | Цены |
Двигатель в сборе - замена | от 15 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Кроссоверы/Внедорожники | |
Наименование работ | Цены |
Двигатель в сборе - замена | от 16 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Микроавтобусы | |
Наименование работ | Цены |
Двигатель в сборе - замена | от 16 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. |
Наименование работ | Легковой (седан/хетчбек) | Кроссовер/внедорожник | Микроавтобус |
Двигатель в сборе - замена | от 15 000 руб. | от 16 000 руб. | от 16 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 руб. | от 30 000 руб. | от 30 000 руб. |
Стоимость ремонта дизельного движка тоже демократичная. Точную цену на наши услуги можно узнать у менеджеров. Наш сервисный центр расположен в районе Малая Охта.
Отремонтировать мотор авто в Санкт-Петербурге по недорогой цене в нашем автосервисе можно по предварительной записи. Просто позвоните нашим менеджерам по телефону: 8 (812) 454-03-40. Все консультации, дополнительная информация и диагностика — бесплатно. На все работы предоставляется гарантия.
Преимущества
Ваш автомобиль подаёт признаки неисправности?
Запишитесь на бесплатную диагностику