Развал-схождение в Санкт-Петербурге
Углы позиционирования колес – важнейший момент, который самым непосредственным образом влияет на управляемость автомобиля во время эксплуатации, а также на ряд других параметров – расход бензина, быстроту износа шин и в целом на безопасность и удобство как водителя, так и пассажиров.
Выполнить развал-схождение в СПб рекомендуем в СТО «Автосервис Питер». Профессионалы компании грамотно, оперативно и с максимальной точностью проведут процедуру. Мы работаем на современном 3D стенде, выполним качественную диагностику и измерения, сделаем настройку угла колес по регламентированным стандартам.
Отрегулируем параметры для марок любых автомобилей – в том числе с пневмоподвеской. Работаем с внедорожниками, легковыми машинами, микроавтобусами, Газелями.
Если вам требуется услуга сход-развала нашего автосервиса на стенде в Санкт-Петербурге по низкой цене, позвоните нам по телефону 8 (812) 454 03 40. СТО находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Потапова 2 лит.Б
Запишитесь на услугу своевременно
Вовремя проведенная процедура гарантирует:
- хорошую управляемость и устойчивость транспортного средства даже после его продолжительной эксплуатации;
- рабочее состояние покрышек и профилактику их раннего износа;
- безопасную езду в любых дорожных условиях.
Стоимость проведения такого обслуживания в нашем СТО указана в прайсе.
Когда проводить процедуру?
Выполнить диагностику ходовой части необходимо в следующих случаях:
- ходовая часть автомобиля подвергалась восстановлению;
- отличается радиус поворота вправо и влево;
- автомобиль стало заносить в сторону, он потерял курсовую устойчивость;
- менялись покрышки;
- диск или подвеска получили повреждения вследствие наезда на препятствие;
- руль неохотно возвращается в исходное состояние после поворота;
- клиренс автомашины стал выше или ниже изначального;
- шины преждевременно и неравномерно износились.
Этапы работы
«Автосервис Питер» последовательно выполняет этапы процедуры.
- Начинаем с проверки шин и подвески. Важно, чтобы покрышки имели равномерный износ, а ходовая часть была в исправном состоянии. Это позволит точно провести обслуживание.
- Регулируем работу механизмов посредством прокатки, устраняем недочеты.
- На 3D стенде с использованием камер и мишеней, закрепленных на колесах, проводим измерения. Получаем модель 3D. Делаем сравнения итоговых результатов с регламентированными показателями для данной модели.
- Повторяем измерения, чтобы убедиться в точности и правильности проведенной процедуры.
Если вы решили выполнить обслуживание в нашей мастерской, позвоните нам или напишите в онлайн-чат. Наши сотрудники согласуют время обслуживания, расскажут, сколько времени займет процедура, и каких расходов стоит ожидать.
Цены
Иномарки, Минивен
|
||
Наименование работ | Цены | |
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ (СВЕРКА УГЛОВ) | 750 руб. | |
Передняя ось | Схождение | 1 500 руб. |
Развал Кастер | + 500 руб. | |
Задняя ось | + 600 руб. | |
Общая длина более 6м | - |
LADA
|
||
Наименование работ | Цены | |
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ (СВЕРКА УГЛОВ) | 850 руб. | |
Передняя ось | Схождение | 1 900 руб. |
Развал Кастер | +500 руб. | |
Задняя ось | - | |
Общая длина более 6м | - |
Внедорожник, паркетник:(в том числе OUTLANDER, CROSSROAD, ALLROAD, SUBARU)
|
||
Наименование работ | Цены | |
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ (СВЕРКА УГЛОВ) | 850 руб. | |
Передняя ось | Схождение | 1 900 руб. |
Развал Кастер | + 500 руб. | |
Задняя ось | + 600 руб. | |
Общая длина более 6м | - |
МикроавтобусВнедорожник, паркетник:(в том числе OUTLANDER, CROSSROAD, ALLROAD, SUBARU)
|
||
Наименование работ | Цены | |
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ (СВЕРКА УГЛОВ) | 950 руб. | |
Передняя ось | Схождение | 1 900 руб. |
Развал Кастер | + 500 руб. | |
Задняя ось | + 600 руб. | |
Общая длина более 6м | + 500 руб. |
Нива
|
||
Наименование работ | Цены | |
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ (СВЕРКА УГЛОВ) | 1000 руб. | |
Передняя ось | Схождение | 2 400 руб. |
Развал Кастер | + 1 000 руб. | |
Задняя ось | - | |
Общая длина более 6м | - |
Соболь
|
||
Наименование работ | Цены | |
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ (СВЕРКА УГЛОВ) | 1000 руб. | |
Передняя ось | Схождение | 2 900 руб. + регулировочные шайбы |
Развал Кастер | ||
Задняя ось | ||
Общая длина более 6м | - |
Газель
|
||
Наименование работ | Цены | |
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ (СВЕРКА УГЛОВ) | 900 руб. | |
Передняя ось | Схождение | 1 900 руб. |
Развал Кастер | - | |
Задняя ось | - | |
Общая длина более 6м | - |
Газель NEXT
|
||
Наименование работ | Цены | |
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ (СВЕРКА УГЛОВ) | 900 руб. | |
Передняя ось | Схождение | 2 400 руб. |
Развал Кастер | - | |
Задняя ось | - | |
Общая длина более 6м | + 500 руб. |
Модель | Диагностика развал-схождения (сверка углов) | Передняя ось | Задняя ось | Общая длина более 6м | |
Схождение | Развал Кастер | ||||
Иномарки, Минивен | 750 руб. | 1 500 руб. | + 500 руб. | + 600 руб. | - |
LADA | 850 руб. | 1 900 руб. |
+ 500 руб.
|
- | - |
Внедорожник, паркетник:(в том числе OUTLANDER, CROSSROAD, ALLROAD, SUBARU) | 850 руб. | 1 900 руб. | + 500 руб. | + 600 руб. | - |
Микроавтобус | 950 руб. | 1 900 руб. | + 500 руб. | + 600 руб. | + 500 руб. |
Нива | 1000 руб. | 2 400 руб. | +1000 руб. | - | - |
Соболь | 1000 руб. | 2 900 руб. + регулировочные шайбы | |||
Газель | 900 руб. | 1 900 руб. | - | - | + 500 руб. |
Газель NEXT | 900 руб. | 2 400 руб. | - | - | + 500 руб. |
Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьюторов Lynx, NGN, ProTec.
Почему обращаются в «Автосервис Питер»
куда бы вы хотели записаться
Зачем нужно делать сход-развал
«Необходимо сделать развал-схождение колес», — такие слова часто можно услышать от автомехаников после сезонной смены шин, ремонта подвески или рулевой системы, а также после аварийной ситуации. Речь идет о проверке и, при необходимости, - регулировке углов установки управляемых колес (а нередко и колес задней оси).
При этом:
- под развалом колеса понимается угол между его центральной плоскостью и перпендикуляром к дорожной поверхности;
- под схождением — угол в горизонтальной плоскости, измеряемый по передним и задним точкам дисков.
Правильность установки углов колес напрямую влияет на управляемость автомобиля, а значит и на безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Кроме того, сход-развал имеет еще и экономическое значение, поскольку если он не отрегулирован, износ шин происходит гораздо быстрее, да и топлива расходуется больше.
Для профилактики автомобиль нужно отдавать на сход-развал не реже 1 раза в год или через каждые 10-15 тысяч км пробега, если марка отечественная, и от 30 тыс. км, если машина импортная. Важно понимать, что в ходе активной эксплуатации автомобиля происходит постепенная просадка пружин амортизатора, сайлентблоков, других деталей подвески, образуются люфты в соединениях. В результате развал-схождение перестает быть правильным, угол переходит допустимые показатели, заложенные производителем. Но в широком ряде случаев машина может потребовать и внепланового развала-схождения.
- Износ шин неравномерный — боковые дорожки сильно изношены с одной стороны протектора. Если снаружи — угол схождения положительный, если по внутренней части — отрицательный. В первом случае покрышки «визжат» при повороте.
- Изменены параметры клиренса — дорожный просвет уменьшен или увеличен за счет удлинения или укорачивания пружин.
- Замена покрышек на шины другого размера, что нередко характерно при сезонной смене шин. В этом случае также нужно обязательно проверить развал схождение.
- Имел место ремонт ходовой — например, заменялись рычаги подвески, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы, сайлентблоки. Если развал-схождение в этом случае оказалось нулевое, значит ремонт был выполнен правильно.
- Автомобиль после аварии. В результате ДТП и деформаций машина также может потерять устойчивость и прямолинейность.
- Диск погнут — как правило, это бывает при резком столкновении с препятствием. После его замены тоже рекомендуется проверить автомобиль на стенде.
О необходимости пройти сход-развал вам напомнит не только скрежещущий звук шин на повороте и их ускоренный износ. На дороге машину может произвольно уводить в сторону, а после выполнения поворота руль может не возвращаться в стандартное положение. Всё это недвусмысленно скажет о том, что вашей машине нужно срочно на стенд развал-схождение.
Все работы по проверке и регулировке углов установки колес для вас профессионально выполнят мастера наших СТО в Санкт-Петербурге. Они находятся на Якорной, 8.(т.454-03-40) и Новороссийской, 55.(т. 318-73-75). Работы проводятся на современных 3D стендах – они позволяют максимально быстро и с абсолютной точностью выполнить все проверочные измерения и регулировку углов колес. Для этого на диски автомобиля крепятся специальные контрастные мишени. При движении колес положение и перемещение мишеней отслеживается камерами и выстраивается в объемную модель. Далее полученная 3D модель сверяется с эталонным параметром углов установки колес для авто конкретной марки и модели и отклонения устраняются путем регулировки.
У нас всё оперативно, честно и профессионально. Приемлемые цены и отличное качество. Убедитесь в этом сами, посетив одно из наших СТО в Питере!