Ремонт подвески (ходовой части)
В мастерской компании «Автосервис Питер» можно выполнить ремонт подвески в СПб с использованием качественных расходных материалов и оригинальных запчастей. Мы работаем как с отечественными марками машин, так и с продукцией зарубежных производителей.
При первом же подозрении на возникновение неполадок в ходовой части вашего автомобиля постарайтесь тут же обратиться к нам для диагностики и получения квалифицированной техпомощи. Записаться на техобслуживание и ремонт подвески можно по телефону, также отправить заявку можно с нашего сайта через специальную форму. А если из-за неполадок нет возможности приехать в автосервис своим ходом, мы бесплатно вышлем за вами наш дежурный автоэвакуатор.
Признаки поломок ходовой системы
Чтобы иметь возможность вовремя обратиться для ремонта подвески, владельцу авто следует внимательно отслеживать нарушения в работе ходовой системы. Ведь неожиданный ее выход из строя с большой вероятностью может привести к утрате автомобилем подвижности.
Признаками нарушений или поломок могут стать следующие проявления:
- При движении на прямых участках автомобиль сносит в сторону;
- Даже маленькие изъяны дорожного полотна приводят к раскачиванию машины;
- При езде ходовая часть издает нехарактерные шумы, различные стуки, скрежет или хруст;
- При выполнении поворота автомобиль заваливается на бок сильнее чем обычно;
Эти и ряд других признаков говорят о том, что ходовая система транспортного средства не в порядке, и требуется вмешательство квалифицированных мастеров.
Принято различать переднюю и заднюю подвеску – так называют соответственно переднюю и заднюю части ходовой системы автомобиля. Практика показывает, что на расположенную спереди часть системы приходится более высокая нагрузка по сравнению с задней. Поэтому ремонт передней подвески может потребоваться при продолжительном движении автомобиля по плохой дороге.
Попутно с передней часто выполняют и ремонт задней подвески. На большинстве легковых авто этот элемент ходовой системы имеет более простое устройство. Поэтому обычно ремонт задней подвески выполняется как сопутствующий вид работ.
Цена восстановления передней подвески автомобиля
Иномарки(легковые, LADA)
|
|
Название работ | Цена |
Контрольный осмотр | 500 руб. |
Колесо снять/поставить | 130 руб. |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно |
Амортизатор передний - замена | от 1 900 руб. |
Шаровая опора (верхняя) - замена | от 850 руб. |
Шаровая опора (нижняя) - замена | от 1 200 руб. |
Защита картера ДВС(кпп,раздатка)-снять/поставить | от 250 руб. |
Кулак поворотный (без разборки) - замена | от 1 500 руб |
Рулевая трапеция - замена | от 2 500 руб. |
Тяга боковая - замена | 1 000 руб. |
Тяга средняя - замена | 1 000 руб. |
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) | 850 руб. |
Маятниковый рычаг - замена от | 1 900 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена | от 1 900 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена | от 2 200 руб. |
Подшипник передней ступицы - регулировка | - |
Диск тормозной – замена(1шт.) | 1 300 руб. |
Опора переднего амортизатора - замена | от 1 500 руб. |
Пружина передняя - замена | от 2 000. |
Балка передняя (подрамник) - замена | от 4 000 руб. |
Рулевой механизм (рейка) - замена | от 3 000 руб. |
Сайлентблоки верхнего рычага (1 сторона) - замена | от 2 000 руб. |
Сайлентблоки нижнего рычага (1 сторона) - замена | от 2 200 руб. |
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена | от 400 руб. |
Стойка стабилизатора - замена | 700 руб. |
Рычаг верхний (в сборе) - замена | от 1 900 руб. |
Рычаг нижний (в сборе) - замена | от 2 200 руб. |
Сайлентблок растяжки (1сторона) - замена | от 1 000 руб. |
Растяжка - замена | - |
Сайлентблоки передней балки (подрамника) - замена | от 5 000 руб. |
Замена привода в сборе | от 1 800 руб. |
Замена наружного ШРУС (пыльника) | от 1 500 руб. |
Замена внутреннего ШРУС (пыльника) | от 2 000 руб. |
Замена 2х пыльников или ШРУС(переборка привода) | от 2 500 руб. |
Кроссоверы/Внедорожники
|
|
Название работ | Цена |
Контрольный осмотр | 600 руб. |
Колесо снять/поставить | 150 руб. |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно |
Амортизатор передний - замена | от 2 000 руб. |
Шаровая опора (верхняя) - замена | от 900 руб. |
Шаровая опора (нижняя) - замена | от 1 300 руб. |
Защита картера ДВС(кпп,раздатка)-снять/поставить | от 300 руб. |
Кулак поворотный (без разборки) - замена | от 1 800 руб |
Рулевая трапеция - замена | от 2 500 руб. |
Тяга боковая - замена | 1 000 руб. |
Тяга средняя - замена | 1 000 руб. |
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) | 850 руб. |
Маятниковый рычаг - замена | от 1 900 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена | от 1 900 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена | от 2 200 руб. |
Подшипник передней ступицы - регулировка | от 300 руб. |
Диск тормозной – замена(1шт.) | 1 400 руб. |
Опора переднего амортизатора - замена | от 1 500 руб. |
Пружина передняя - замена | от 2 000. |
Балка передняя (подрамник) - замена | от 5 000 руб. |
Рулевой механизм (рейка) - замена | от 3 000 руб. |
Сайлентблоки верхнего рычага (1 сторона) - замена | от 2 000 руб. |
Сайлентблоки нижнего рычага (1 сторона) - замена | от 2 200 руб. |
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена | от 400 руб. |
Стойка стабилизатора - замена | 800 руб. |
Рычаг верхний (в сборе) - замена | от 1 900 руб. |
Рычаг нижний (в сборе) - замена | от 2 200 руб. |
Сайлентблок растяжки (1сторона) - замена | - |
Растяжка - замена | - |
Сайлентблоки передней балки (подрамника) - замена | от 5 500 руб. |
Замена привода в сборе | от1 800 руб. |
Замена наружного ШРУС (пыльника) | от 1 500 руб. |
Замена внутреннего ШРУС (пыльника) | от 2 300 руб. |
Замена 2х пыльников или ШРУС(переборка привода) | от 2 700 руб. |
Микроавтобусы
|
|
Название работ | Цена |
Контрольный осмотр | 600 руб. |
Колесо снять/поставить | 150 руб. |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно |
Амортизатор передний - замена | от 2 100 руб. |
Шаровая опора (верхняя) - замена | от 1 000 руб. |
Шаровая опора (нижняя) - замена | от 1 400 руб. |
Защита картера ДВС(кпп,раздатка)-снять/поставить | от 300 руб. |
Кулак поворотный (без разборки) - замена | от 1 800 руб |
Рулевая трапеция - замена | от 2 500 руб. |
Тяга боковая - замена | 1 000 руб. |
Тяга средняя - замена | 1 000 руб. |
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) | 900 руб. |
Маятниковый рычаг - замена | от 1 900 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена | от 1 900 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена | от 2 200 руб. |
Подшипник передней ступицы - регулировка | от 300 руб. |
Диск тормозной – замена(1шт.) | 1 500 руб. |
Опора переднего амортизатора - замена | от 1 500 руб. |
Пружина передняя - замена | от 2 000. |
Балка передняя (подрамник) - замена | от 5 000 руб. |
Рулевой механизм (рейка) - замена | от 3 000 руб. |
Сайлентблоки верхнего рычага (1 сторона) - замена | от 2 000 руб. |
Сайлентблоки нижнего рычага (1 сторона) - замена | от 2 200 руб. |
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена | от 400 руб. |
Стойка стабилизатора - замена | 900 руб. |
Рычаг верхний (в сборе) - замена | от 1 900 руб. |
Рычаг нижний (в сборе) - замена | от 2 200 руб. |
Сайлентблок растяжки (1сторона) - замена | - |
Растяжка - замена | - |
Сайлентблоки передней балки (подрамника) - замена | от 5 500 руб. |
Замена привода в сборе | от 1 800 руб. |
Замена наружного ШРУС (пыльника) | от 1 500 руб. |
Замена внутреннего ШРУС (пыльника) | от 2 300 руб. |
Замена 2х пыльников или ШРУС(переборка привода) | от 2 700 руб. |
Наименование работ | Иномарки (легковые), LADA | Кроссоверы/внедорожники. | Микроавтобусы |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно | ||
Колесо снять/поставить | 130 руб. | 150 руб. | 150 руб. |
Контрольный осмотр | 500 руб. | 600 руб. | 600 руб. |
Амортизатор передний - замена | от 1 900 руб. | от 2 000 руб. | от 2 100 руб. |
Шаровая опора (верхняя) - замена | от 850 руб. | от 900 руб. | от 1 000 руб. |
Шаровая опора (нижняя) - замена | от 1 200 руб. | от 1 300 руб. | от 1 400 руб. |
Защита картера ДВС(кпп,раздатка)-снять/поставить. | от 250 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
Кулак поворотный (без разборки) - замена | от 1 500 руб. | от 1 800 руб. | от 1 800 руб. |
Рулевая трапеция - замена | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. |
Тяга боковая - замена | 1 000 руб. | 1 000 руб. | 1 000 руб. |
Тяга средняя - замена | 1 000 руб. | 1 000 руб. | 1 000 руб. |
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) | 800 руб. | 850 руб. | 900 руб. |
Маятниковый рычаг - замена | от 1 900 руб. | от 1 900 руб. | от 1 900 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена | от 1 900 руб. | от 1 900 руб. | от 1 900 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. |
Подшипник передней ступицы - регулировка | --- | от 300 руб. | от 300 руб. |
Диск тормозной – замена(1шт.) | 1 300 руб. | 1 400 руб. | 1 500 руб. |
Опора переднего амортизатора - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Пружина передняя - замена | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Балка передняя (подрамник) - замена | от 4 000 руб. | от 5 000 руб. | от 5 000 руб. |
Рулевой механизм (рейка) - замена | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Сайлентблоки верхнего рычага (1 сторона) - замена | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Сайлентблоки нижнего рычага (1 сторона) - замена | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. |
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена | от 400 руб. | от 400 руб. | от 400 руб. |
Стойка стабилизатора - замена | 700 руб. | 800 руб. | 900 руб. |
Рычаг верхний (в сборе) - замена | от 1 900 руб. | от 1 900 руб. | от 1 900 руб. |
Рычаг нижний (в сборе) - замена | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. |
Сайлентблок растяжки (1сторона) - замена | от 1 000 руб. | --- | --- |
Растяжка - замена | --- | --- | --- |
Сайлентблоки передней балки (подрамника) - замена | от 5 000 руб. | от 5 500 руб. | от 5 500 руб. |
Замена привода в сборе | от 1 800 руб. | от 1 800 руб. | от 1 800 руб. |
Замена наружного ШРУС (пыльника) | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Замена внутреннего ШРУС (пыльника) | от 2 000 руб. | от 2 300 руб. | от 2 300 руб. |
Замена 2х пыльников или ШРУС(переборка привода) | от 2 500 руб. | от 2 700 руб. | от 2 700 руб. |
Наши цены на ремонт задней подвески
Иномарки(легковые, LADA)
|
|
Название работ | Цена |
Амортизатор задний (1 шт) - замена | от 1 200 руб. |
Подшипник ступицы задний(1шт.) - замена | от 1 500 руб. |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно |
Балка заднего моста (в сборе) - замена | от 4 500 руб. |
Редуктор заднего моста - замена | от 4 000 руб. |
Полуось/подшипник полуоси - замена | от 1 500 руб. |
Реактивная тяга /2 втулки - замена | 800 руб. |
Карданный вал-снять/поставить | от 800 руб |
Карданный вал – замена( в сборе).(1шт.) | от 1 300 руб. |
Рычаг (независимой подвески)(1шт.) - замена | от 1 000 руб. |
Пружина задняя (1шт.) - замена | от 1 200 руб. |
Стойка стабилизатора(1шт.) - замена | 600 руб. |
Втулка стабилизатора(1шт.) - замена | от 600 руб. |
Кроссоверы/Внедорожники
|
|
Название работ | Цена |
Амортизатор задний (1 шт) - замена | от 1 000 руб. |
Подшипник ступицы задний(1шт.) - замена | от 1 800 руб. |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно |
Балка заднего моста (в сборе) - замена | от 4 500 руб. |
Редуктор заднего моста - замена | от 4 000 руб. |
Полуось/подшипник полуоси - замена | от 2 000 руб. |
Реактивная тяга /2 втулки - замена | 800/1200 руб. |
Карданный вал-снять/поставить | от 1 000 руб |
Карданный вал – замена( в сборе).(1шт.) | от 1 500 руб. |
Рычаг (независимой подвески)(1шт.) - замена | от 1 000 руб. |
Пружина задняя (1шт.) - замена | от 1 200 руб. |
Стойка стабилизатора(1шт.) - замена | 600 руб. |
Втулка стабилизатора(1шт.) - замена | от 600 руб. |
Микроавтобусы
|
|
Название работ | Цена |
Амортизатор задний (1 шт) - замена | от 1 000 руб. |
Подшипник ступицы задний(1шт.) - замена | от 1 800 руб. |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно |
Балка заднего моста (в сборе) - замена | от 4 500 руб. |
Редуктор заднего моста - замена | от 4 000 руб. |
Полуось/подшипник полуоси - замена | от 2 000 руб. |
Реактивная тяга /2 втулки - замена | 800/1200 руб. |
Карданный вал-снять/поставить | от 1 000 руб |
Карданный вал – замена( в сборе).(1шт.) | от 1 500 руб. |
Рычаг (независимой подвески)(1шт.) - замена | от 1 000 руб. |
Пружина задняя (1шт.) - замена | от 1 200 руб. |
Стойка стабилизатора(1шт.) - замена | 600 руб. |
Втулка стабилизатора(1шт.) - замена | от 600 руб. |
Наименование работ |
Иномарки (легковые), LADA |
Кроссоверы/Внедорожники |
Микроавтобусы |
Амортизатор задний (1 шт) - замена | от 1 200 руб. | от 1 000 руб. | от 1 000 руб. |
Подшипник ступицы задний(1 шт.) - замена | от 1 500 руб. | от 1 800 руб. | от 1 800 руб. |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно | ||
Балка заднего моста (в сборе) - замена | от 4 500 руб. | от 4 500 руб. | от 4 500 руб. |
Редуктор заднего моста - замена | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. | от 4 000 руб. |
Полуось/подшипник полуоси - замена | от 1 500 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Реактивная тяга /2 втулки - замена | 800 руб. | 800/1 200 руб. | 800/1 200 руб. |
Карданный вал-снять/поставить | от 800 руб. | от 1 000 руб. | от 1 000 руб. |
Карданный вал – замена( в сборе).(1 шт.) | от 1 300 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Рычаг (независимой подвески)(1 шт.) - замена | от 1 000 руб. | от 1 000 руб. | от 1 000 руб. |
Пружина задняя (1 шт.) - замена | от 1 200 руб. | от 1 200 руб. | от 1 200 руб. |
Стойка стабилизатора(1 шт.) - замена | 600 руб. | 600 руб. | 600 руб. |
Втулка стабилизатора(1 шт.) - замена | от 600 руб. | от 600 руб. | от 600 руб. |
Стоимость работ, не указанных в прайсе, оговариваются отдельно с мастером.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьютеров Lynx, NGN, ProTec.
Типичные поломки и уязвимые к износу узлы подвески
Хорошее техническое состояние ходовой части и ее нормальное взаимодействие с другими системами (рулевой и тормозной) критически важны для безопасности и стабильности движения транспортного средства. Для этого рекомендуем регулярно проводить диагностику подвески в условиях специализированной СТО с заменой пришедших в негодное состояние узлов и деталей.
В случае появления признаков неисправности восстановление подвески лучше не откладывать, так как при этом имеющиеся неполадки в любой момент могут привести к полному выходу ходовой системы из строя. Чтобы не пропустить тревожные симптомы, водителю следует внимательно отслеживать работу систем транспортного средства.
Как показывает практика нашей работы, чаще всего при ремонте внимания требуют следующие узлы и детали:
- Амортизаторы – своевременное техобслуживание или замена амортизаторов увеличивает устойчивость автомобиля на дороге и позволяет сократить тормозной путь при резком торможении;
- Сайлентблоки – их замена позволит исключить увод автомобиля при движении в сторону и снизит нагрузку на протекторы;
- Пружины – замена деформированных или сломанных пружин обеспечит стабильное движение авто по неровным участкам, увеличит дорожный просвет, исключит повреждение амортизаторов и сайлентблоков;
- Маятниковые рычаги – погнутый или сломавшийся рычаг ухудшает управляемость транспортного средства, снижает его устойчивость.
Помимо перечисленных примеров на техническое состояние и эффективность работы подвески могут повлиять повреждение или износ и прочих ее частей.
Обследование подвески – залог качественного ремонта
Чтобы исключить лишние расходы на капремонт, рекомендуем регулярно производить диагностику подвески – сделать это можно в нашей мастерской. Своевременное выявление и устранение небольших нарушений позволит увеличить ресурс использования механизмов и сокращение затрат на содержание вашего автомобиля.
Чаще всего нарушения в работе подвески у бюджетных легковых авто появляются по следующим причинам:
- Повышенные нагрузки на ходовую систему при агрессивном стиле езды;
- Неблагоприятные условия – неровное покрытие, климатические условия, грязь, реагенты;
- Ненадлежащее качество использованных ранее запчастей и узлов, ошибки при монтаже;
- Естественный механический износ элементов при длительном использовании.
Чтобы точно определить характер и причину неисправности, наши сотрудники проводят комплексную диагностику. В ходе обследования могут использоваться разные методы – тестирование системы при движении (если машина на ходу), осмотр элементов подвески, проверка на специальном стенде, компьютерная диагностика. Также при этом учитываются сведения о проявлениях неисправности, предоставленные владельцем авто.
По результатам диагностики принимается решение относительно порядка ремонта и выбора материалов для таких работ. Цена обслуживания рассчитывается с учетом масштаба повреждения, выбора материалов и запчастей на замену, общей сложности работ и наличия осложняющих факторов (например, наглухо приржавевших гаек). Каждому клиенту мы стремимся предложить наиболее экономичное решение для любой технической проблемы.
Гарантия качества от компании «Автосервис Питер»
Все работы по ремонту ходовой части производятся у нас ответственными мастерами с большим опытом и соответствующей профессиональной подготовкой. При работе наши сотрудники используют исключительно оригинальные запчасти, применение которых позволяет гарантировать безупречное качество и надежный результат.
На каждом этапе работ осуществляется строгий контроль качества, а по окончании ремонта ходовой части производится ее тестирование при движении транспортного средства. Обслуживание предоставляется в соответствии с действующими техническими нормами, при соблюдении сроков и всех договоренностей с клиентом.
Преимущества
Ваш автомобиль подаёт признаки неисправности?
Запишитесь на бесплатную диагностику