Ремонт подвески (ходовой части)
Почему так важно следить за состоянием передней подвески
Основная нагрузка при движении транспортного средства приходится на расположенную спереди часть его подвески. С учетом качества дорог или стиля вождения, нагрузка на подвеску увеличивается. Как результат — требуется ремонт ходовой части авто в автосервисе, использование новых частей системы.
Изменения в работе подвески транспортного средства должны вас насторожить. От состояния ходовой части зависит качество управления, а значит, безопасность, как ваша, так и других участников движения.
Поломка в районе, вдали от Санкт-Петербурга, испортит вам настроение и нарушит планы. А услуга вызова эвакуатора, чтобы доставить машину в автосервис, обойдется не в одну тысячу рублей. Поэтому, если вас беспокоит состояние ходовой части, все работы по ее ремонту лучше сделать не дожидаясь аварийной ситуации.
Цена восстановления передней подвески автомобиля
Наименование работ | Иномарки (легковые), LADA | Кроссоверы/внедорожники. | Микроавтобусы |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно | ||
Колесо снять/поставить | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. |
Контрольный осмотр | 500 руб. | 600 руб. | 600 руб. |
Амортизатор передний - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Шаровая опора (верхняя) - замена | от 500 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
Шаровая опора (нижняя) - замена | от 600 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
Защита картера ДВС(кпп,раздатка)-снять/поставить. | от 200 руб. | от 200 руб. | от 200 руб. |
Кулак поворотный (без разборки) - замена | от 1 500 руб. | от 1 800 руб. | от 1 800 руб. |
Рулевая трапеция - замена | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. |
Тяга боковая - замена | 1 000 руб. | 1 000 руб. | 1 000 руб. |
Тяга средняя - замена | 1 000 руб. | 1 000 руб. | 1 000 руб. |
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
Маятниковый рычаг - замена | 800 руб. | от 1 200 руб. | от 1 200 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена | от 1 500 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. |
Подшипник передней ступици-замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Подшипник передней ступицы - регулировка | --- | от 300 руб. | от 300 руб. |
Диск тормозной – замена(1шт.) | 1 100 руб. | 1 200 руб. | 1 300 руб. |
Опора переднего амортизатора - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Пружина передняя - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Балка передняя (подрамник) - замена | от 4 000 руб. | от 5 000 руб. | от 5 000 руб. |
Рулевой механизм (рейка) - замена | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Сайленблоки верхнего рычага (1 сторона) - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Сайленблоки нижнего рычага (1 сторона) - замена | от 1 700 руб. | от 1 700 руб. | от 1 700 руб. |
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена | от 400 руб. | от 400 руб. | от 400 руб. |
Стойка стабилизатора - замена | 500 руб. | 600 руб. | 600 руб. |
Рычаг верхний (в сборе) - замена | от 1 000 руб. | от 1 200 руб. | от 1 200 руб. |
Рычаг нижний (в сборе) - замена | от 1 300 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Сайленблок растяжки (1сторона) - замена | от 1 000 руб. | --- | --- |
Растяжка - замена | --- | --- | --- |
Сайленблоки передней балки (подрамника) - замена | от 5 000 руб. | от 5 500 руб. | от 5 500 руб. |
Замена привода в сборе | от 1 500 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Замена наружного ШРУС (пыльника) | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Замена внутреннего ШРУС (пыльника) | от 2 000 руб. | от 2 300 руб. | от 2 300 руб. |
Замена 2х пыльников или ШРУС(переборка привода) | от 2 500 руб. | от 2 700 руб. | от 2 700 руб. |
Стоимость работ, не указанных в прайсе, оговаривается отдельно с мастером.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьюторов Sheel, Lotos, ProTec.
Что может указывать на проблемы с подвеской?
- При движении по прямой машина уклоняется в сторону и приходится все время подруливать;
- Даже из-за небольших неровностей автомобиль раскачивается как мятник, нарушается его ровное движение;
- Машина как бы “клюёт” носом;
- Во время движения ходовая часть издает посторонние звуки: стук, хруст;
- На поворотах авто сильно заваливается набок.
Эти симптомы означают, что необходима диагностика и основательный ремонт подвески транспортного средства в СПб.
Что изнашивается в ходовой части автомобиля

Обе из подвесок являются важными узлами ходовой части автомобиля. Ходовая часть служит для соединения колес с кузовом. Контролирует согласованное движение колес. Эта система компенсирует воздействие внешних сил, влияющих на автомобиль при движении. Связана с тормозной системой и рулем.
Поэтому для обеспечения исправности подвески требуется постоянный контроль и регулярная диагностика, а также своевременная смена пришедших в негодность элементов или основательный ремонт подвески.
Если появились признаки неисправности ходовой системы, то необходима диагностика и ремонтные работы, или даже замена подвески. Цена в Санкт-Петербурге на обслуживание авто складывается из стоимости комплектующих и оплаты ремонтных работ. В нашем техцентре услуга диагностики оказывается бесплатно.
Использование каких новых деталей чаще всего требуется при ремонте ходовой:
- Амортизаторы. Вытекшие амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля на 5-10 м при скорости 80 км/ч. Своевременное обслуживание или установка новых амортизаторов обеспечат вам уверенность и безопасность на дороге.
- Сайлентблоки. При их выработке авто “ведет” на дороге, неравномерно изнашивается протектор, замена сайлентблоков поможет решить проблему.
- Пружины. “Проседание” или поломка ведет к деформации сайлентблоков и амортизаторов, уменьшению дорожного просвета, затрудняя движение на неровных участках.
- Маятниковые рычаги или т.н. маятник. Гнутые или сломанные влияют на устойчивость и управляемость авто при движении, снижают эффективность работы остального оборудования.
Также на состояние подвески могут влиять неисправности втулок и стоек стабилизатора, рулевой рейки и суппортов, шаровых и наконечников.
Диагностика – одна из самых важных процедур
Регулярный мониторинг состояния и диагностика ходовой части позволят избежать больших затрат на капитальный ремонт. Предупредить повреждение узла на ранней стадии, значит сделать ремонт подвески в СПб по низким расценкам. Пока одна вышедшая из строя деталь не повлекла за собой неисправность всего узла, стоимость ремонта будет ниже, а для восстановления исправности подвески покупки и установки новых деталей не потребуется.
Повреждения в системе подвески автомобиля могут возникать по разным причинам:
- естественный износ частей конструкции;
- стиль вождения;
- воздействие агрессивной среды — дорожные реагенты, песок, перепады температур, низкое качество дорожного полотна.
- конструктивные ошибки изготовителя;
- качество запчастей.
Диагностика неисправностей в автосервисе включает в себя визуальный осмотр всего автомобиля, обследование на стенде, компьютерную диагностику для авто с ЭБУ. Ваши наблюдения по поводу посторонних звуков дополнят общую картину.
На основании результатов обследования будет произведен ремонт подвески СПб. Стоимость ремонта будет зависеть от масштабов повреждений, количества неисправных деталей, которым требуется замена, и сложности ремонтных работ. Как правило, возникает потребность в замене износившихся или поврежденных частей на новые:
- замена втулок,
- замена подшипника,
- замена пружин,
- замена рычагов,
- замена стоек стабилизатора,
- замена шаровой.
Услуги нашего автосервиса
Наш автосервис в Питере использует только сертифицированные запчасти и отвечает за их качество. Услуги по ремонту передней подвески автомобиля наш сервисный центр выполняет с точным соблюдением технологического процесса, качественно и без задержек. В зависимости от сложности оказываемой услуги может варьироваться как цена работ, так и их продолжительность – от нескольких часов до нескольких дней.
Замена элементов подвесок в автомобиле входит в обширный ассортимент услуг нашей компании. Мы контролируем процесс от диагностики до окончания ремонта и отвечаем за качество своей работы. После нашего вмешательства ваш автомобиль снова обретёт уверенность на дороге, а ходовая система прослужит весь положенный срок.
Положительные отзывы наших клиентов являются для нас лучшим стимулом.
Преимущества




Ваш автомобиль подаёт признаки неисправности?
Запишитесь на бесплатную диагностику