Ремонт подвески (ходовой части)
Почему так важно следить за состоянием передней подвески
Основная нагрузка при движении автомобиля приходится на переднюю часть его подвески. С учетом качества дорог или стиля вождения, нагрузка на подвеску увеличивается. Как результат — требуется ремонт ходовой части авто в автосервисе, замена частей системы.
Изменения в работе подвески транспортного средства должны вас насторожить. От состояния ходовой части зависит качество управления, а значит, безопасность, как ваша, так и других участников движения.
Поломка в районе, вдали от Санкт-Петербурга, испортит вам настроение и нарушит планы. А услуга вызова эвакуатора, чтобы доставить машину в автосервис, обойдется не в одну тысячу рублей. Поэтому, если вас беспокоит состояние ходовой части, все работы по ее ремонту лучше сделать не дожидаясь аварийной ситуации.
Цена восстановления передней подвески автомобиля
Наименование работ | Иномарки (легковые), LADA | Кроссоверы/внедорожники. | Микроавтобусы |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно | ||
Колесо снять/поставить | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. |
Контрольный осмотр | 500 руб. | 600 руб. | 600 руб. |
Амортизатор передний - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Шаровая опора (верхняя) - замена | от 500 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
Шаровая опора (нижняя) - замена | от 600 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
Защита картера ДВС(кпп,раздатка)-снять/поставить. | от 200 руб. | от 200 руб. | от 200 руб. |
Кулак поворотный (без разборки) - замена | от 1 500 руб. | от 1 800 руб. | от 1 800 руб. |
Рулевая трапеция - замена | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. |
Тяга боковая - замена | 1 000 руб. | 1 000 руб. | 1 000 руб. |
Тяга средняя - замена | 1 000 руб. | 1 000 руб. | 1 000 руб. |
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
Маятниковый рычаг - замена | 800 руб. | от 1 200 руб. | от 1 200 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена | от 1 500 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. |
Подшипник передней ступици-замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Подшипник передней ступицы - регулировка | --- | от 300 руб. | от 300 руб. |
Диск тормозной – замена(1шт.) | 1 100 руб. | 1 200 руб. | 1 300 руб. |
Опора переднего амортизатора - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Пружина передняя - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Балка передняя (подрамник) - замена | от 4 000 руб. | от 5 000 руб. | от 5 000 руб. |
Рулевой механизм (рейка) - замена | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Сайленблоки верхнего рычага (1 сторона) - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Сайленблоки нижнего рычага (1 сторона) - замена | от 1 700 руб. | от 1 700 руб. | от 1 700 руб. |
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена | от 400 руб. | от 400 руб. | от 400 руб. |
Стойка стабилизатора - замена | 500 руб. | 600 руб. | 600 руб. |
Рычаг верхний (в сборе) - замена | от 1 000 руб. | от 1 200 руб. | от 1 200 руб. |
Рычаг нижний (в сборе) - замена | от 1 300 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Сайленблок растяжки (1сторона) - замена | от 1 000 руб. | --- | --- |
Растяжка - замена | --- | --- | --- |
Сайленблоки передней балки (подрамника) - замена | от 5 000 руб. | от 5 500 руб. | от 5 500 руб. |
Замена привода в сборе | от 1 500 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Замена наружного ШРУС (пыльника) | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Замена внутреннего ШРУС (пыльника) | от 2 000 руб. | от 2 300 руб. | от 2 300 руб. |
Замена 2х пыльников или ШРУС(переборка привода) | от 2 500 руб. | от 2 700 руб. | от 2 700 руб. |
Что может указывать на проблемы с подвеской?Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьютеров Sheel, Lotos, ProTec.
- При движении по прямой автомобиль уклоняется в сторону и приходится все время подруливать;
- Даже из-за небольших неровностей автомобиль раскачивается как мятник, нарушается его ровное движение;
- Машина как бы “клюёт” носом;
- Во время движения ходовая часть издает посторонние звуки: стук, хруст;
- На поворотах авто сильно заваливается набок.
Эти симптомы означают, что необходима диагностика и основательный ремонт подвески автомобиля в СПб.
Что изнашивается в ходовой части автомобиля

Обе из подвесок являются важными узлами ходовой части автомобиля. Ходовая часть служит для соединения колес с кузовом. Контролирует согласованное движение колес. Эта система компенсирует воздействие внешних сил, влияющих на автомобиль при движении. Связана с тормозной системой и рулем.
Поэтому для обеспечения исправности подвески требуется постоянный контроль и регулярная диагностика, а также своевременная замена пришедших в негодность элементов или основательный ремонт подвески.
Если появились признаки неисправности ходовой системы, то необходима диагностика и ремонтные работы, или даже замена передней подвески. Цена в Санкт-Петербурге на обслуживание авто складывается из стоимости комплектующих и оплаты ремонтных работ. В нашем техцентре услуга диагностики оказывается бесплатно.
Замена каких деталей чаще всего требуется при ремонте ходовой:
- Амортизаторы. Вытекшие амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля на 5-10 м при скорости 80 км/ч. Своевременное обслуживание или замена амортизаторов обеспечат вам уверенность и безопасность на дороге.
- Сайлентблоки. При их выработке авто “ведет” на дороге, неравномерно изнашивается протектор, замена сайлентблоков поможет решить проблему.
- Пружины. “Проседание” или поломка ведет к деформации сайлентблоков и амортизаторов, уменьшению дорожного просвета, затрудняя движение на неровных участках.
- Маятниковые рычаги или т.н. маятник. Гнутые или сломанные влияют на устойчивость и управляемость авто при движении, снижают эффективность работы остального оборудования.
Также на состояние подвески могут влиять неисправности втулок и стоек стабилизатора, рулевой рейки и суппортов, шаровых и наконечников.
Диагностика – одна из самых важных процедур
Регулярный мониторинг состояния и диагностика ходовой части позволят избежать больших затрат на капитальный ремонт. Предупредить повреждение узла на ранней стадии, значит сделать ремонт подвески в СПб по низким ценам. Пока одна вышедшая из строя деталь не повлекла за собой неисправность всего узла, стоимость ремонта будет ниже, а для восстановления исправности подвески замена деталей не потребуется.
Повреждения в системе автомобиля могут возникать по разным причинам:
- естественный износ деталей;
- стиль вождения;
- воздействие агрессивной среды — дорожные реагенты, песок, перепады температур, низкое качество дорожного полотна.
- конструктивные ошибки изготовителя;
- качество запчастей.
Диагностика неисправностей в автосервисе включает в себя визуальный осмотр всего автомобиля, обследование на стенде, компьютерную диагностику для авто с ЭБУ. Ваши наблюдения по поводу посторонних звуков дополнят общую картину.
На основании результатов обследования будет произведен ремонт подвески СПб. Стоимость будет зависеть от масштабов повреждений, количества неисправных деталей, которым требуется замена, и сложности ремонтных работ. Как правило, возникает потребность в замене износившихся или поврежденных частей на новые:
- замена втулок,
- замена подшипника,
- замена пружин,
- замена рычагов,
- замена стоек стабилизатора,
- замена шаровой.
Услуги нашего автосервиса
Наш автосервис в Питере использует только сертифицированные запчасти и отвечает за их качество. Услуги по восстановлению передней подвески автомобиля наш сервисный центр выполняет с точным соблюдением технологического процесса, качественно и без задержек. В зависимости от сложности оказываемой услуги может варьироваться как цена работ, так и их продолжительность – от нескольких часов до нескольких дней.
Замена задних и передних подвесок в автомобиле входит в обширный ассортимент услуг нашей компании. Мы контролируем процесс от диагностики до окончания ремонтных мероприятий и отвечаем за качество своей работы. После нашего вмешательства ваш автомобиль снова обретёт уверенность на дороге, а ходовая система прослужит весь положенный срок.
Положительные отзывы наших клиентов являются для нас лучшим стимулом.
Преимущества




Ваш автомобиль подаёт признаки неисправности?
Запишитесь на бесплатную диагностику