Ремонт передней подвески
Почему так важно следить за состоянием передней подвески
Основная нагрузка при движении автомобиля приходится на переднюю часть. С учетом качества дорог или стиля вождения, нагрузка на подвеску увеличивается. Как результат — требуется ремонт подвески авто в автосервисе.
Изменения в работе автомобиля должны вас насторожить. От состояния подвески зависит безопасность, как ваша, так и других участников движения.
Поломка в районе, вдали от Санкт-Петербурга, испортит вам настроение и нарушит планы. А вызов эвакуатора обойдется не в одну тысячу рублей. Поэтому, если вас беспокоит состояние подвески, ремонт лучше сделать не дожидаясь аварийной ситуации.
Цена ремонта передней подвески автомобиля
Наименование работ | Иномарки (легковые), LADA | Кроссоверы/внедорожники. | Микроавтобусы |
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте | Бесплатно | ||
Колесо снять/поставить | 100 руб. | 100 руб. | 100 руб. |
Контрольный осмотр | 500 руб. | 600 руб. | 600 руб. |
Амортизатор передний - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Шаровая опора (верхняя) - замена | от 500 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
Шаровая опора (нижняя) - замена | от 600 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
Защита картера ДВС(кпп,раздатка)-снять/поставить. | от 200 руб. | от 200 руб. | от 200 руб. |
Кулак поворотный (без разборки) - замена | от 1 500 руб. | от 1 800 руб. | от 1 800 руб. |
Рулевая трапеция - замена | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. |
Тяга боковая - замена | 1 000 руб. | 1 000 руб. | 1 000 руб. |
Тяга средняя - замена | 1 000 руб. | 1 000 руб. | 1 000 руб. |
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
Маятниковый рычаг - замена | 800 руб. | от 1 200 руб. | от 1 200 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена | от 1 500 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена | от 1 800 руб. | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. |
Подшипник передней ступици-замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Подшипник передней ступицы - регулировка | --- | от 300 руб. | от 300 руб. |
Диск тормозной – замена(1шт.) | 1 100 руб. | 1 200 руб. | 1 300 руб. |
Опора переднего амортизатора - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Пружина передняя - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Балка передняя (подрамник) - замена | от 4 000 руб. | от 5 000 руб. | от 5 000 руб. |
Рулевой механизм (рейка) - замена | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Сайленблоки верхнего рычага (1 сторона) - замена | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Сайленблоки нижнего рычага (1 сторона) - замена | от 1 700 руб. | от 1 700 руб. | от 1 700 руб. |
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена | от 400 руб. | от 400 руб. | от 400 руб. |
Стойка стабилизатора - замена | 500 руб. | 600 руб. | 600 руб. |
Рычаг верхний (в сборе) - замена | от 1 000 руб. | от 1 200 руб. | от 1 200 руб. |
Рычаг нижний (в сборе) - замена | от 1 300 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Сайленблок растяжки (1сторона) - замена | от 1 000 руб. | --- | --- |
Растяжка - замена | --- | --- | --- |
Сайленблоки передней балки (подрамника) - замена | от 5 000 руб. | от 5 500 руб. | от 5 500 руб. |
Замена привода в сборе | от 1 500 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Замена наружного ШРУС (пыльника) | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 руб. |
Замена внутреннего ШРУС (пыльника) | от 2 000 руб. | от 2 300 руб. | от 2 300 руб. |
Замена 2х пыльников или ШРУС(переборка привода) | от 2 500 руб. | от 2 700 руб. | от 2 700 руб. |
Что может указывать на проблемы с передней подвеской?Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьютеров Sheel, Lotos, ProTec.
- При движении по прямой автомобиль уклоняется в сторону и приходится все время подруливать;
- Даже небольшие неровности под колесами вызывают раскачивание автомобиля. Машина как бы “клюёт” носом;
- Во время движения ходовая издает посторонние звуки: стук, хруст;
- На поворотах авто сильно заваливается набок.
Эти симптомы означают, что автомобилю необходима диагностика и основательный ремонт подвески автомобиля в СПб.
Что изнашивается в подвеске

Передняя подвеска в системе с задней составляют важный узел автомобиля. Ходовая часть служит для соединения колес с кузовом. Контролирует согласованное движение колес. Компенсирует воздействие внешних сил, влияющих на автомобиль при движении. Связана с тормозной системой и рулем.
Поэтому исправность передней подвески требует постоянного контроля.
Если появились признаки неисправности ходовой системы, то необходима диагностика и замена передней подвески. Цена в Санкт-Петербурге на ремонт авто складывается из стоимости комплектующих и оплаты ремонтных работ. В нашем сервисе диагностика проводится бесплатно.
Чаще других изнашиваются:
- Амортизаторы. Вытекшие амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля на 5-10 м при скорости 80 км/ч.
- Сайлентблоки. При их выработке авто “ведет” на дороге, неравномерно изнашивается протектор.
- Пружины. “Проседание” или поломка ведет к деформации сайлентблоков и амортизаторов, уменьшению дорожного просвета.
- Рычаги. Гнутые или сломанные влияют на устойчивость и управляемость авто при движении.
Также на состояние подвески могут влиять неисправности втулок и стоек стабилизатора, рулевой рейки и суппортов, шаровых и наконечников.
Диагностика – одна из самых важных процедур
Регулярный мониторинг состояния ходовой части позволит избежать больших затрат на капитальный ремонт. Предупредить повреждение узла на ранней стадии, значит сделать ремонт подвески в СПб по низким ценам. Пока одна вышедшая из строя деталь не повлекла за собой неисправность всего узла, стоимость ремонта обойдется дешевле.
Повреждения в системе автомобиля могут возникать по разным причинам:
- естественный износ деталей;
- стиль вождения;
- воздействие агрессивной среды — дорожные реагенты, песок, перепады температур, низкое качество дорожного полотна.
- конструктивные ошибки изготовителя;
- качество запчастей.
Диагностика неисправностей в автосервисе включает в себя визуальный осмотр всего автомобиля, обследование на стенде, компьютерную диагностику для авто с ЭБУ. Ваши наблюдения по поводу посторонних звуков дополнят общую картину.
На основании результатов обследования будет произведен ремонт подвески СПб. Цена будет зависеть от масштабов повреждений, количества неисправных деталей и сложности ремонтных работ.
Услуги нашего автосервиса
В нашем СТО в Питере мы используем только сертифицированные запчасти и отвечаем за их качество. Услуга по восстановлению передней подвески автомобиля в нашем сервисе выполняется с точным соблюдением технологического процесса, качественно и без задержек.
Замена передней подвески в автомобиле входит в обширный ассортимент услуг нашей компании. Мы контролируем процесс от диагностики до окончания ремонтных работ и отвечаем за качество своей работы.
Положительные отзывы наших клиентов являются для нас лучшим стимулом.
Преимущества




Ваш автомобиль подаёт признаки неисправности?
Запишитесь на бесплатную диагностику