Отзывы

Уважаемые клиенты! Убедительная просьба, в сообщениях содержащие претензии по обслуживанию, обязательно обозначать номер заказ-наряда или дату посещения. Это поможет руководству автосервиса быстрее отреагировать, разобраться в причинах и исправить возникшие проблемы. Ваши отзывы помогают нам настроить качественную работу. Мы оставляем за собой право не публиковать негативные отзывы без номера заказ-наряда или даты посещения.


Недавно почувствовала, что управляемость моей машины резко снизилась (у меня Тойота Камри 2011 г.), да и шумы какие-то посторонние стали беспокоить в районе передней подвески. Приехала в автосервис под оригинальным ником - Якорь, потому что этот сервис посоветовал сосед. Ребята сделали диагностику и быстренько устранили неисправность. При этом не пришлось бегать по городу в поисках деталей (какой-то рычаг…), как-то беспокоиться или нервничать. Все очень оперативно, слаженно. И переплачивать не пришлось. Мне обслуживание понравилось. 2016-06-30 10:01:26 - Анастасия

Хочу поблагодарить сотрудников автосервиса. Все очень понравилось, и отношение и цены. Делаю постоянно ТО, уже четыре года и все вопросы решаются мгновенно, не возникает никаких проблем. Держите марку в том же духе!2016-03-07 13:36:00 - Станислав Ковтун

Врал датчик уровня топлива Nissan Almera. Электрик Максим смог разобраться и устранить эту неисправность, теперь показывает как из магазина. Спасибо. 2015-11-23 11:59:46 - Андрей Иванович

Коллектив автосервиса Якорь искренне благодарит Вас за оставленные отзывы. Ваши отклики помогают нам анализировать качество нашей работы, делать выводы и в конечном итоге повышать качественный уровень нашего сервиса. Положительный отзыв – приятен, отрицательный - способ выявить и устранить недостатки в нашей работе. Просим всегда указывать конкретные причины Вашего недовольства - это конструктивно. Обращаем Ваше внимание на то, что отзывы, не содержащие информацию о номере заказ-наряда или марки автомобиля, даты посещения - не интересны и рассматриваться не будут. Анонима мы считаем, человеком проявившим слабость духа, не способным открыто в лицо высказать претензии по качеству выполненной работы. А если Вы просто наш конкурент, напоминаем - Господа, будьте честнее и благороднее к своим коллегам, ибо зло возвращается многократно.2015-09-07 14:25:00 - Владимир Васильевич

Ремонтировал машину 22.08.15 ДЭУ НЕКСИЯ №468.Нашлись все запчасти, машинку сделали в этот же день.Остался всем доволен, все сделали аккуратно.Огромное спасибо слесарю-ремонтнику, снабженцу по доставке деталей, мастерам, кассиру и всем работникам.Это лучший автосервис.2015-08-28 09:31:42 - Алексей

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность персоналу который работал 18.06.2015, а именно в 18:30-19:00. Была запись на развал схождение двух осей, авто тойота королла 2002 хетчбек, красного цвета. После визита к Вам, мама оказалась в культурном шоке, и восторге от качества сервиса и обслуживания от всего персонала, и оформления комплекса в целом, с телевизорами, камерами и кофе) По мимо этого, были приятно удивленны, что мастер не взял ничего лишнего. Как оказалось, задняя ось была в исправном положении. Такое ощущение, будто мы приехали в vip салон на дорогом авто) Спасибо большое, всем рекомендую!2015-06-22 14:05:59 - Андрей Виноградов

Я являюсь владельцем а/м Сузуки Джимми Вайд. У официального дилера пыталася пройти диагностику ходовой и двигателя. Постоянно предлагали совершить ремонт исправных деталей, стоимость деталей была завышена в 4-5 раз. Обращение в сторонние организации не привели к желаемому результату, т.к. автомобиль специфичный. Знакомые посоветовали обратиться на Якорную 8 , где неоднократно обслуживались. По обращению, меня встретил вежливый внимательный коллектив, выслушав все замечания к состоянию автомобиля, оперативно и квалифицированно осуществили ремонт , с предоставлением запчастей ,. Видела желание работников сервиса разобраться в проблеме, получила исчерпывающие консультации по вопросам эксплуатации автомобиля. Большое спасибо ребятам за работу. Желаю Вашему автосервису процветания ,побольше хороших клиентов и положительных эмоций. Анастасия.2015-03-27 17:24:00 - Анастасия

Были в этом автосервисе 15.09.2014.Впечатление остались самые плохие. Будете проезжать мимо-поезжайте.2014-09-26 11:54:50 - Ирина

Всегда отличное качество ремонта, ребята мастера своего дела. Спасибо за труд!2014-07-18 19:57:41 - Алексей


Возникли вопросы? ЗВОНИТЕ - 45 40 340!

Нашими постоянными клиентами уже стали:

Скидки и акции

Мы в соц.сетях:

           

Принимаем к оплате:

АвтоСервисПитер © 2014

Яндекс.Метрика