Шиномонтаж

В нашем автосервисе  вам произведут шиномонтаж быстро и качественно, обеспечат сезонное хранение шин, отремонтируют шины и диски. 

Стационарные посты шиномонтажа оборудованы современной техникой, наши опытные сотрудники заменят резину на вашем авто оперативно, надежно и недорого. Однако в начале сезона у нас как правило наплыв посетителей, поэтому предлагаем записываться заранее, чтобы не пришлось долго ожидать своей очереди.

Когда пришло время ремонтировать диски

Ремонт колесных дисков - это одна из тех услуг, которая пользуется большим спросом у автовладельцев. По этой причине, мастера нашего автосервиса наловчились в выполнении подобного вида работ, и с минимальными временными затратами без труда справляются с ней. Во время эксплуатации с автомобилем могут произойти любые мелкие неприятности. К примеру, из-за не совсем хорошего дорожного покрытия диски могут прогнуться в некоторых местах. При таком стечении обстоятельств можно, конечно, закупить новый комплект шин и поставить на них автомобиль, но гораздо разумнее и выгоднее все же провести ремонт поврежденной зоны диска.

Правка дисков

По отношению к каждому отдельному автомобилю ремонт требуется производить в индивидуальном порядке, учитывая особенности каждой отдельной модели. От этого зависит и ход ремонтных работ, технология ремонта литого диска. Правка дисков заключается в проведении следующего вида работ:

• Поврежденное или деформированное колесо помещают на вал, после чего закрепляют должным образом;
• Для того, чтобы определить место деформации, используют специальную линейку;
• Выравнивание деформированного участка происходит с использованием гидроцилиндра;
• Завершающим этапом в процессе правки диска считается контрольный замер.

Оборудование в нашем автосервисе отвечает всем последним требованиям с точки зрении технической его оснащенности. Именно благодаря его многофункциональности, мы без труда справимся с деформациями любого уровня сложности. Если вы нуждаетесь в действительно качественном ремонте, то обязательно обратитесь за помощью в наш автосервис.

Благодаря тому, что правка литых дисков осуществляется с использованием новейших технологий, физические свойства дисков нисколько не ухудшаться. Отремонтированный диск имеет гораздо лучшее сцепление с любой поверхностью, что сказывается на вашей безопасности. Помимо качества от выполненных работ, вас также приятно порадуют демократичные цены.

Как выбрать автомобильные шины

К покупке резины следует подойти серьезно,. В первую очередь, при выборе необходимо учесть размер шин, соответствующий характеристике вашего автомобиля. При установке или ремонте резины большего диаметра, показание спидометра не будут соответствовать реальной скорости.
шиномонтаж
Рисунок протектора на летней резине разделяется на три типа:
• асимметричный;
• ненаправленный;
• направленный.

Все виды протекторов одинаково пригодны для эксплуатации, различия состоят в эффективности сцепления с дорогой (асимметричный рисунок) и силы издаваемого шума при движении (направленный рисунок). Отличие резины с ненаправленным рисунком, относительно низкая стоимость.

На что обратить внимание?

При покупке обратите внимание на протектор. Чем больше его глубина, тем устойчивей будет держаться автомобиль на мокрой и скользкой дороге. Некоторые шины обозначены маркировкой Aqua или Rain, они специально созданны для езды по мокрой дороге. Так же предназначение резины можно определить по рисунку протектора. Если он V-образной формы, значит шины, предназначены для сухого дорожного покрытия.
шиномонтаж
Следует обратить внимание на боковую часть резины, которая должна быть усилена. Это придаст жесткость при езде, но увеличится и прочность, что немаловажно при движении по неровным дорогам.

Если нет возможности купить новую резину, то существует множество вариантов приобрести подержанную. В этом случае, следует тщательно осмотреть их состояние. На поверхности не должно быть порезов, обнаженного корта, глубина протектора должна соответствовать требованиям ПДД.

Выбор зимней авторезины

С приходом зимы погодные условия заставляют задуматься о приобретении зимней резины. В отличие от летних шин, зимние должны обладать своими особенностями. Зимние дороги не имеют какого-то определенного состояния. Проезжая часть может быть покрыта рыхлым или укатанным снегом. После оттепели, пришедшие заморозки превращают дорогу в ледяной каток. От выбранных вами покрышек, напрямую зависит, понадобится ли вам удаление вмятин без покраски после зимы.

Перед покупкой зимних шин, необходимо определиться в каких условиях чаще всего приходится передвигаться на автомобиле. От этого зависит, какую резину будет лучше приобрести. Нешипованная зимняя резина подойдет для езды по укатанной или очищенной от снега дороге. В случаях движения по гололеду или по снежным заносам, незаменима шипованная резина.

Необходимо строго соблюдать правила по эксплуатации шин. Не зависимо от времени года, на автомобиле должны быть установлены одинаковые шины, все шипованные или все нешипованные. Нельзя устанавливать летние шины на заднюю ось, а зимние шипованные наперед. При маневрировании или торможении, автомобиль может потерять управление, что приведет к аварийной ситуации.

Ремонт боковых порезов шин

Услуги шиномонтажа:
• Наше СТО оказывает полный комплекс услуг по ремонту испорченых покрышек;
• Боковые порезы и проколы шин.
шиномонтаж, ремонт боковых порезов
Боковой порез - это, по сути, разрыв шины, ее нитей корда и полное рассечение наружного слоя шины. Для того, чтобы провести ремонт подобного уровня и сложности, в автосервисе должны быть не только высококвалифицированные специалисты с достаточным опытом работы в подобной сфере, но и оборудование. В нашем случае, к такому оборудованию причисляют, так называемый, вулканизатор, суть работы которого состоит в следующем: он нагревает до нужной температуры покрышки с обеих сторон. Только в мастерских можно провести ремонт бокового пореза шин. А целостность шины напрямую влияет на вашу безопасность и на безопасность управления автомобилем. По завершению ремонтных работ мастер, в обязательном порядке, проверит шину на герметичность, для этого он в нее запускает воздух под давлением в шесть или пять атмосфер. Такое давление превышает допустимую норму в несколько раз.

Стоимость бокового пореза шин полностью зависит от того, насколько масштабен порез. По этой причине окончательную сумму за ремонт такого порядка может вам назвать мастер только после проведения тщательнейшей диагностики. Если же шина не подлежит ремонту, то стоит произвести замену резины на автомобиле.
ремонт боковых порезов
Сам ремонт заключается в выполнении следующих операций, алгоритм которых состоит в соблюдении следующих пунктов:
• Для начала необходимо снять колесо, с которым будут проводиться восстановительные работы
• Чтобы лучше проварить поверхность шины, края пореза предварительно проходят кусачками
• Порез далее необходимо защитить. Для этого используют бормашину, которая замешивает цемент. Этим особым по своему составу цементом и обрабатывают порез
• Затем идет процесс подготовки еще сырой резины. Мастер вырезает тонкие в диметре полоски и осторожно с прикладыванием умеренной силы растягивает их
• Боковой порез буквально закрывается такой сырой резиной
• После чего в ход идет вулканизатор
• Когда работа с вулканизатором завершена, можно приступать к разметке место, куда затем будет помещен кусок армированной заплатки
• Теперь необходимо должным образом защитить боковую часть покрышки. Для этого используется уже известная нам бормашинка, умеющая заваривать цемент
• Обработанную поверхность требуется обезжирить, для чего на нее наносят цементный раствор, замешанный специально для этого способом
• Необходимо подождать полного высыхания клея
• Когда клей согласно инструкции сох установленное время, можно приступать к приклеиванию армированной заплатки
• Приклеенную заплатку нужно обработать герметиком, а именно ее края
• Теперь покрышку можно вернуть в ее исходное и законное положение, то есть на диск
• В самом конце требуется выполнить балансировку колес

Таким образом, очевидно, что подобную работу может на должном уровне проводить только специалист и при условии наличия качественного и должного оборудования.

Балансировка колес

балансировка колесБалансировка колес представляет собой процесс уменьшения дисбаланса колеса, ступицы, диска, элементов подвески и крепления колеса до приемлемого уровня. Почти в ста процентах случаев, геометрический центр не совпадает с центром масс колеса. При движении такое колесо является причиной повышенной вибрации транспортного средства и значительно уменьшает комфортность езды, и способствует износу рулевого управления, а так же элементов подвески колеса, увеличивая процесс износа шины. Балансировка колес заключается в «сдвиге» центра масс на геометрический центр.

Сама автомобильная шина достаточно непростое техническое изделие, поскольку состоит из огромного числа различных элементов, разнообразных составов резиновых смесей, текстиля, стали и синтетических материалов. Исходя из этого, при производстве шины весьма трудно равномерно распределить составные элементы каркаса шины, что приводит к образованию «тяжелых» мест в боковине и протекторной части шины. Так же, диск автомобиля снабжен специальным вентилем, который имеет собственную массу. Даже процесс изготовления литых дисков не позволяет добиться одинакового веса по всей окружности самого диска.

Основные моменты при балансировке колес

Балансировку колес следует осуществлять после каждого посещения шиномонтажа, ремонта шины или в случае необходимости.

При осуществлении балансировки колес стоит обратить особое внимание на крепление самого колеса на стенде. Лучше всего, производить балансировку на планшайбе (стенде с фланцевым адаптером), которая имитирует крепление диска к ступице машины. Если авто имеет большой дисбаланс, следует произвести оптимизацию дисбаланса посредством другого определения дисбаланса покрышки и диска с дальнейшим монтажом в противофазе (прокрутка диска относительно шины) и разбортированием. Данный процесс позволяет избежать крепления множества грузиков.

Балансировочный груз изготавливается из цинка или свинца, которые в дальнейшем крепятся на диск колеса, позволяя сбалансировать диск вместе с шиной. При внутренней балансировке колеса, балансировочным материалом является мелкий песок, а так же разнообразные порошки и балансировочные гранулы - микробисер.

Следует отметить, что колесо из-под джипа имеет гораздо большую массу, нежели колесо легкового автомобиля и балансировка джиповского колеса малым весом не осуществляется. Принято считать, что сто грамм веса на верхней части такого диска является весьма распространенным и нормальным явлением. При балансировке колеса легкового автотранспорта, чаще всего используют метод финишной балансировки.

Для того, чтобы снизить вес балансировочных грузиков, грузики должны размещаться максимально близко к ободкам диска. В том случае, если вместо набивных грузиков, при ремонте используются клеящиеся на внутреннюю часть диска грузики, вес возрастает, как правило, в несколько раз при уменьшении рычага воздействия данного груза, что особенно проявляется с внешней стороны диска.

При шиномонтаже запрещается использовать мыльные растворы и другие жидкости и чистящие средства, кроме специальной монтажной пасты. Поверхность диска и шины должна быть чистой.

Следует помнить, что своевременное, качественное осуществление работ по балансировке колес увеличит срок эксплуатации ходовой части автомобиля и покрышек. Несбалансированное колесо может вызвать ряд неприятностей и ухудшить работоспособность вашего транспортного средства, приведя к ряду поломок и неисправностей. Длительное использование такого колеса приведет к искажению металлокорда покрышки (покрышка становится гнутой).

Стоимость шиномонтажа в нашем СТО, в частности балансировки колес, зависит от ряда факторов: модели колеса, размера, балансировки грузиков, от затратных материалов, проведения возможных дополнительных работ и других факторов.

Дополнительные работы включают в себя установку жгута, герметизацию бортов, установки вентиля и мойку колеса.

Расходным материалом является хромированный вентиль, обычный вентиль и упаковочный пакет.

Балансировка колес, цена на снятие, установку колеса на А/М, демонтаж, монтаж зависит от размера колеса (R15 - R16).

Что такое дисбаланс и как его исправить?
балансировка колес, шиномонтаж
Во время установки шины на колесо образуется узел, объединяющий несовершенные предметы. Баланс возможен только при идеальном распределении масс относительно радиального и поперечного центров. Но без определенной регулировки такой баланс на практике возникает очень редко. Бывает два вида дисбаланса: статический и динамический.

Статический дисбаланс образуется, если на шине возникает легкая или тяжелая точка. Из-за этого шина не катится равномерно, а как бы совершает движения вверх и вниз. Балансировка колес позволит устранить дисбаланс, и сделать ход машины идеально ровным.

Динамический дисбаланс образуется, если на линии узла шина-обод располагаются неравные массы. Это может быть как на одной, так и на обеих сторонах. При возникновении динамического дисбаланса машина при движении может колебаться со стороны в сторону и тут поможет только балансировка колес.

В большинстве случаев имеются и статический, и динамический дисбаланс, поэтому требуется балансировка. Для этого используется специальная система, так называеиый балансировочный станок, который с помощью вращения колеса определяет его самую тяжелую точку. Эта же система указывает место, на котором необходимо установить противовес, чтобы устранить дисбаланс.

После установления балансировочных грузов следует монтировать колеса на оси автомобиля. При этом на переднюю ось желательно установить колеса с наименьшим количеством балансировочных грузов.

Проверка давления и финишная балансировка колес.
шиномонтаж, балансировка колес
Если вибрации при движении возникают во время увеличения скорости, необходимо проверить состояние шин. Возможно, что это происходит из-за разницы давления вследствие его снижения в одной или нескольких шинах. Проверку давления рекомендуется производить минимум один раз в две недели, так как при пониженном давлении шины перегреваются, быстрее изнашиваются и разрушаются. С помощью финишной балансировки устраняются неисправности опорных элементов непосредственно на автомобиле. При этом дисбаланс колеса ликвидируется, а автомобиль приобретает легкое управление даже на высокой скорости. Вовремя проведенная балансировка колес позволит дольше эксплуатировать шины и увеличит срок действия службы автомобиля.

Как и где хранить автомобильные шины?

На сегодняшний день не все автовладельцы могут позволить себе купить новый комплект шин для нового сезона. Многие автолюбители стараются использовать один комплект шин несколько сезонов (как в зимний период, так в летнее время). Ремонт бескамерных шин в такой ситуации рассматривать не следует, поскольку «многосезонные» шины окончательно исчерпали свой эксплуатационный срок. Поэтому возникает потребность покупки и места хранения шин, чтобы ликвидировать необходимость услуги шиномонтажа.

Как подготовить шины к хранению?
шиномонтаж, хранение колес
Чтобы ликвидировать возможные «потери», приведите снятые шины в надлежащий вид.

Вот некотрые советы:
• Шины необходимо тщательно вымыть;
• Затем очистить от грязи и пыли;
• Просушить и обязательно обработать покрышки защитными средствами;
• После этого можно складировать. Сложите шины в стопку или подвесьте на специальные крюки. Запомните, ни в коем случае нельзя хранить шины (на дисках) в вертикальном положении. Это может привести к их деформации.

«Вооружитесь» двумя комплектами шин: для зимнего периода и для летнего. Наши погодные условия не рассчитаны на то, чтобы использовать «всесезонные шины». Не экономьте на этом, а обеспечьте свое транспортное средство необходимой резиной, чтобы избежать повреждения шин и нарушения балансировки. Таким образом, вы в первую очередь защитите себя от всевозможных происшествий.
хранение шин, хранение колес
В том случае, если вы имеете один комплект шин, после того, как сняли их, сделайте отметки на каждой покрышке, указывающие «место установки». Если же шины имеют неправильный рисунок протектора, обозначьте направление вращения. Шины БЕЗ дисков, ожидают свое время только вертикальным способом. Такие шины ни в коем случае нельзя складывать в стопку или подвешивать. Не забывайте «проворачивать» покрышки, для смены точки опоры. Данную процедуру рекомендуют осуществлять хотя бы один раз за месяц.

При этом следует помнить, что нельзя допускать проникновения солнечных лучей на шины. Кроме того, в месте хранения покрышек температура воздуха не должна быть больше +25 градусов и не спадать до +10. Не устанавливайте обогревательные приборы вблизи места хранения резины. Ликвидируйте вероятность воздействия на шины различных химических веществ. Не используйте для хранения шин полиэтиленовые пакеты.

Следуя данным инструкциям вы сможете избежать лишних затрат и забот.

Ремонт литых дисков

Довольно часто при попадании в ухабы и ямы колесный диск деформируется. Самое простое решение – поменять диск, купив новый. Но если неисправность заключается в деформации литого диска, то можно провести его ремонт, а не покупать новые колеса.

Повреждения дисков бывают разные. К ним относятся гнутые обода, трещины, «восьмерки» со смещением и другие деформации. При резких скачках на дороге возможно даже откалывание куска от литого диска. Но это не страшно, так как современные технологии позволяют проводить ремонт литых дисков любой сложности.
ремонт литых дисков
Самый легкий метод отремонтировать диски – это правка. Часто применяемая для стальных штампованных дисков прокатка может только навредить, а правка – довольно щадящий и в то же время удобный способ устранить деформации и неисправности. Проводят ее на специальном оборудовании, куда устанавливается диск и зажимается между насадками, которые во время вращения восстанавливают дискам прежнюю форму. Самые простые искривления можно убрать буквально за 10 минут, неисправности сложнее требуют большего внимания, соответственно и время ремонта литых дисков увеличится.

Иногда технические показатели диска в норме, но имеются очаги коррозии или облазит краска. В этом случае ремонт диска будет заключаться в восстановлении прежнего вида. К ремонтным процедурам относятся покраска и шлифовка литого диска.

При возникновении трещин на литом диске может потребоваться аргонная сварка. Этот вид сварки идеально подходит для соединения частей диска, изготовленного из алюминиевых или магниевых сплавов. Присадка подбирается из того же материала, что и сам диск, поэтому подобный ремонт литых дисков отличается высоким качеством. Отверстие внутри трещины заполняется присадочным материалом, что позволяет диску восстановить прежние качества и быть таким же крепким, как и до появления неисправности.
прокатка дисков, ремонт литых дисков
С помощью сварки можно не только устранять трещины, но и присоединять отколотые куски диска. Эта процедура будет стоить немного дороже, но ничем не уступит в качестве, так как сварка будет держаться очень крепко. Шов получается цельный, не имеет внутренних пустот.

После окончания ремонта литых дисков необходимо собрать колесо, провести его балансировку и проверить герметичность. Обычно автомобильные мастерские приводят литые диски в то же состояние, которое они имеют после выпуска из завода. Диск соответствует всем техническим параметрам и может эксплуатироваться продолжительное время.

Фирма Tech International (США)

Мы используем всю продукцию для ремонта и обслуживания легковых и внедорожных шин Широкий ассортимент фирмы учитывает все виды ремонта покрышек и камер и включает в себя заплаты для ремонта автомобильных камер «2-way», заплаты «Centech» для ремонта радиальных и заплаты «ВР» для ремонта диагональных покрышек, грибки «UNI-Seal», жгуты для бескамерных колес «PERMACURE» плюс полную гамму химикатов, инструментов и аксессуаров. Вы всегда можете рассчитывать на новейшие технологии ремонта и высочайшее качество продукции TECH.

История компании TECH

В 1939 году Чарльз Корнелл организовал производство материалов для ремонта покрышек и камер в г.Джонстаун, штат Огайо и учредил компанию, которая сейчас носит имя ТЕСН International. Его метод холодной (химической) вулканизации был первым в длинном ряду изобретений, с помощью которых компания TECH стала мировым лидером в области производства шиноремонтных материалов.

Сегодня TECH — крупнейший производитель материалов для ремонта шин и камер в Северной Америке, поставляющий более 10000 наименований расходных материалов в 110 стран мира. В настоящее время TECH признан одним из ведущих экспортеров в Соединенных Штатах и стал обладателем наград торговой палаты США, министерства торговли штата Огайо и двух наград президента США — «Е» и «E-Star».

Множество изобретений компании в области ремонта колес — результат длительных исследований, испытаний и выпуска новой продукции. TECH является лидером в области обучения специалистов по ремонту шин и образования с современным учебным центром в г.Джонстаун, штат Огайо и организатором учебных семинаров по всему миру.

TECH International — обладатель сертификата качества ISO 9001:2000 по производству шиноремонтных материалов в Джонстауне, Огайо. Недавно компания объединила свои усилия с Aromet Group Ltd. (Северная Ирландия) под маркой EuroТЕСН B.V. Эти партнерские отношения обеспечили новое эффективное производство продукции TECH при соблюдении высокого качества. С размещением производства материалов TECH в Ирландии, обеспечено долгосрочное сотрудничество между двумя континентами и предоставлена возможность поставки качественной продукции на Европейский рынок. Еще раз компания TECH проявила себя в динамично развивающихся рыночных условиях.

TECH International имеет более 7000 дистрибьюторов на международном рынке. Основные склады и учебные центры находятся в США, России, Бельгии, Колумбии, Пуэрто Рико, Китае, Японии и Северной Ирландии. TECH управляет тремя совместными производственными предприятиями в США, Индии и Китае. TECH Europe расположенная в г.Турнхаут (Бельгия) работает как административый и учебный центр.

Нашими постоянными клиентами уже стали:

Скидки и акции

Мы в соц.сетях:

           

Принимаем к оплате:

АвтоСервисПитер © 2014

Яндекс.Метрика