Ремонт и замена катализаторов

Что такое катализатор в автомобиле и что делать если он вышел из строя. Покупать за 15000-30000т.руб.? Нет, есть выход.

Можно заменить катализатор на пламегаситель без вреда для автомобиля, сэкономив при этом круглую сумму денег.

Глушитель с катализатором это фильтр и его надо время от времени менять. Машины с пробегом, попадающие в Россию из-за рубежа, часто имеют катализатор, выработавший свой  срок службы, и поэтому катализатор необходимо менять
Бензин российского разлива может содержать тетраэтилсвинец, "убивающий" катализатор.
Некачественный бензин - это одна из основных причин выхода из строя катализатора!!!
Керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе, а также значительном  превышении предельно допустимой температуры может произойти разрушение внутренней части катализатора.

Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платина - иридиевого сплава.

 

В состав данного напыления входят такие дорогие металлы как платина, палладий, родий. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют допустимую концентрацию СО2. Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!

Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

Катализаторы, вещества, изменяющие скорость химических реакций посредством многократного промежуточного химического взаимодействия с участниками реакций и не входящие в состав конечных продуктов .

В автомобилях катализаторы применяются в глушителях для дополнительного очищения выхлопных газов.

      Что такое пламягаситель и зачем он нужен?

 Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличие от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы.

   

 Что будет если вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу? Это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора.  Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор. У меня автомобиль стандарта евро-4, можно ли поставить пламегаситель? Нет, будет гореть лампа неисправности выхлопной системы или check engine. Тут можно установить только универсальный катализатор. Также на некоторых моделях автомобилей возможно изменить евро-4 на евро-2, и только тогда возможна установка пламегасителя.

     Сколько стоит установка пламегасителя?

Стоимость установки пламегасителя зависит от автомобиля.  Звоните 917-01-52. Какой фирмы нужно выбирать пламегаситель? Сейчас на рынке существует большое количество пламегасителей различных фирм и стран. Но на этом фоне четко выделяются два производителя FOX и Mg-race, которые изготавливают большой ассортимент пламегасителей из нержавеющей стали, которые удовлетворяют практически любому автомобилю.

     Где лучше установить пламегаситель? В автосервисе, который отвечает за качество своих работ.

         Катализатор до замены.  После замены катализатора на пламягаситель.
   
 

Звоните и записывайтесь по телефону 917 01 52


 Стоимость работ на некоторые марки автомобилей все подробности уточняйте у мастера автосервиса

Ауди, ФВ 1,8Т (1 катализатор)

5500 р. / 7900 р. / 9900 р. 



БМВ е39, е60, е53, е70 (2 катализатора)

9900 р. / 13900 р. / 15900 р. 



Форд Фокус 2,3 (1 катализатор)

4900 р. / 6900 р. / 8900 р.



Мазда 3,6 (один катализатор)

4900 р. / 6900 р. / 8900 р. 



Мицубиси Лансер (1 катализатор)

4900 р. / 6900 р. / 8900 р. 



Мерседес (2 катализатора)

8900 р. / 12900 р. / 15900 р. 

 

Мерседес (4 катализатора)

10900 р. / 14900 р. / 17900 р.



Фольксваген Туарег (2 катализатора)

8900 р. / 12900 р. / 15900 р. 



Мицубиси Аутлендер (3 катализатора)

9900 р. / 13900 р. / 15900 р. 



Пежо, Рено, Ситроен (1 катализатор)

4900 р. / 6900 р. / 8900 р. 



Лексус, Тойота (2 катализатора)

9900 р. / 13900 р. / 15900 р. 



Мицубиси Паджеро, Ниссан Мурано (3 катализатора)

9900 р. / 13900 р. / 15900 р.

 

Если у вас возникли вопросы, заполните форму:

Мастер перезвонит в ближайшее время.

 

Нашими постоянными клиентами уже стали:

Скидки и акции

Мы в соц.сетях:

           

Принимаем к оплате:

АвтоСервисПитер © 2014

Яндекс.Метрика