Отзывы

Уважаемые клиенты! Убедительная просьба, в сообщениях содержащие претензии по обслуживанию, обязательно обозначать номер заказ-наряда или дату посещения. Это поможет руководству автосервиса быстрее отреагировать, разобраться в причинах и исправить возникшие проблемы. Ваши отзывы помогают нам настроить качественную работу. Мы оставляем за собой право не публиковать негативные отзывы без номера заказ-наряда или даты посещения.


Здравствуйте! Приезжал в этот автосервис на ТО и решить проблему с двигателем. Работой и ценами доволен. Всё сделали хорошо нашли причину и ликвидировал пропуски зажигания. Спасибо работникам. В следующий раз приеду сюда-же.2016-10-21 15:28:43 - Алексей

Уважаемая Батаева Н.Ю. Ситуация с ремонтом Вашего автомобиля была тщательно разобрана. Должностные лица наказаны в зависимости от степени их вины. ИП Гришмановский2016-09-14 17:58:02 - Игорь Петрович

до покупки нового авто, около 10 лет, обслуживалась на Ириновском-44, все устраивало, спустя три года обратилась туда опять.....Люди поменялись. 29.08.16. Диагностика ходовой - резюме: замена задних стоек - по словам мастера цена работы 450-800 за шт. (т.е. если все оч плохо и придется резать, то 800) Записалась, 31.08.16 приехала с запчастями, принимал другой мастер, поменяли, сделали все ОК. НО!!!! выставляют цену 700 за шт. Почему? - Смотрите, вот прайс, от 600р..- Фиг с вами и обещаниями вчерашнего мастера, но почему 700, а не 600, ведь все прошло без проблем,машине 3 года? - Потому что ОТ 600.....(и все на повышенных тонах) РЕЗЮМЕ: поразили и расстроили непрофессионализм одного мастера, хамство другого..., да и цены на поверку не многим отличаются от дилерских Господа, что если тетка, то сглотит да заплатит? Претензий непосредственно к выполненным работам нет. НО! в этот автосервис я больше не поеду и настоятельно посоветую ребенку и мужу обращаться в др.мастерскую (благо их в округе не мало). Пока, ребята! 2016-09-14 16:59:45 - Наталия

Здравствуйте! На днях менял у Вас сцепление, все работает идеально, хотел выразить Вам благодарность, за выполненную Вашу работу!Сделали все быстро и качественно! Езжу и радуюсь! Еще раз спасибо!!!2016-06-30 09:56:01 - Владимир

Обращалась в ваш сервис (СТО-4) три раза. Все три раза обслужили очень хорошо! Довольна и отношением и качеством работы. Всегда внимательно выслушают (а женщине бывает сложно правильно обозначить неисправность). После осмотра машины покажут где еще есть возможные проблемы, посоветуют, что надо сделать в первую очередь. В общем, не жалею, что обратилась именно в этот сервис! И дальше буду пользоваться вашими услугами! Особо хочу отметить работу мастера И. Дорчи. Все бы так работали! Большое вам спасибо! С уважением и благодарностью, Ольга. 2015-11-09 18:48:36 - Гурова Ольга

Здравствуйте уважаемые работники автосервиса СТО-4!Много лет обслуживаю автомобиль в вашем сервисе(как ТО,так и ремонт своей ласточки),и вот около 10 лет уже.Хочу выразить свою благодарность Вашим работникам и сказать Спасибо! А именно корректное отношение работников к ремонту а/м,также и работников шиномонтажа! Быстро,качественно и Самое главное цена на услуги не превышает моих ожиданий никогда...Спасибо Вашему автосервису..2015-09-24 18:05:15 - Ипполит

ЗН-006938-И Игорь Петрович, во первых диагностику уже много лет делал у вас! Очем я написал в последнем сообщении. И все злоключения были в вАШЕМ сервисе. Во вторых ваш сотрудник подошел к машине минут через двадцать после приемки в ремонт! Куря сигарету около бокса я услышал истерически вопль, дословно, "как это Блять, снимается?" Зайдя в бокс я увидел как ваш 12 "летний" спец отрывает юбку (пыльник) с низу бампера! После перепалки с ним он бегает как кура и ищет головки для снятия юбки!!! ... Юбку он в итоге не стал снимать зато подрамник снял. Зачем? При мне уже меняли рычаг и подрамник не снимали! Я много могу шуток про гинекологов расказать, наш остроумный!!! Далее 12 летний исчез. Я закурил, был дождь, и ушел в соседний ангар. И тут я увидел вАШ сервис. 12 летний сидел в кресле и втыкал в телефон! Он не курил, а просто тыкал в свой смарт. Я сдерживаясь скурил 2 сигареты, а 12 летний продолжал втыкать! После своих развлечений, 12 летний, мин 10 поработав снова изчез. Как потом выяснилось он изволили обедать. После моих попыток вразумить мастера он появился и стал с чащечькой демонстративно гулять между подьемниками и общаться с коллегами. Продолжать рассказывать не буду. Хотя есть что! У вАШЕГО спеца "синдром вахтера" и он стал определять политику компании. Мастер не мог с ним справиться! Игорь Петровичь, грош вАМ цена, если мнение клиента для вАС повод для шуток!!! 2015-09-15 12:51:29 - Алексей

Здравствуйте, Алексей. Проанализировав нашу переписку, я понял, что диагностику Вы делаете в сторонней организации и там же определяют необходимый перечень работ.К нам Вы приезжаете с требованием выполнить указанные Вами работы. Тогда появляются вопросы по Вашему отклику. 1.Если ВЫ делаете диагностику в одном сервисе а на ремонт приезжаете к нам, с конкретным перечнем работ, почему претензии к этому перечню Вы адресуете нам, а не тому у кого были на диагностике? 2.При проведении указанных Вами работ, мы обнаруживаем дефект(изношенные с\б).Мы сообщаем об этом Вам. Вы нам ставите в вину износ Вашего автомобиля и некачественную диагностику в стороннем сервисе. 3.Наш сотрудник работает с нами 12год.Он терпел назойливое 2-х часовое Ваше стояние за спиной, все Ваши распросы , перекладывание Вами снятого крепежа , подныривание под подъёмник. Но когда Вы стали хватать его за руки и кричать что это Ваш авто и усилия к гайкам прикладывать не надо-он предложил заняться ремонтом самостоятельно.Вы ведь не слушали замечания мастера о недопустимости нахождения под подъемником ,а слесарь обезопасил Вас и себя от возможного несчастного случая. Заметьте-ответил он резко ,но не оскорбительно. 4.И последнее-по подрамнику-открываем книгу Техобслуживание и ремонт рено. ООО*Издательтво Экмо* 123308 Москва ,ул.Зорге ,д1. Глава 4 ,илюстрации 4.4.,4.5., 4.6.,4.7. Если Вас где-то убедили ,что рычаги можно поменять через выхлопную трубу ,а не как рекомендует производитель-то вы вправе верить в чудеса а не специалистам. Но и обижаться тогда надо на себя . С уважением...2015-09-11 12:52:03 - Игорь Петрович

ЗН-006938-И Игорь петровичь, заезжал на диагностику подвески. рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников. Приехал поменяли, сделали сход развал. Выяснилось, что надо менять одну шаровую и пару с/Б. Приехал менять два передних рычага, поменяли. Свинское поведение вашего специалиста заставило меня отказаться от развала схождения. Обратился в другой Сервис, сделать развал сход. В итоге мне показали состояние верхних опор и подшипников. Если следовать логики вашего сервиса над поменять рулевые сделать р/с, поменять шаровые и с/Б, сделать р/с, поменять опоры и подшипников. И сделать р/с. Круто!!!2015-09-11 12:49:11 - Алексей

Заезжал на диагностику подвески рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников. Приехал поменяли, сделали сход развал. Выяснилось, что надо менять одну шаровую и пару с/Б. Приехал менять два передних рычага, поменяли. Свинское поведение вашего специалиста заставило меня отказаться от развала схождения. Обратился в другой Сервис сделать развал сход. В итоге мне показали состояние верхних опор и подшипников. Если следовать логики вашего сервиса над поменять рулевые сделать р/с, поменять шаровые и с/Б, сделать р/с, поменять опоры и подшипников. И сделать р/с. Круто!!! И по поводу свинство сотрудника Середина! Этот сотрудник наглядно показал ваше отношение к клиенту. И еще : подрамник снимать не надо. О чем я и сообщил мастеру. Если не умеете ремонтировал данную марку не позорьтесь. 2015-09-11 12:48:57 - Алексей

Здравствуйте ,Алексей. Нам приятно, что Вы 10 лет являетесь нашим клиентам. Проанализировав негативный отзыв хочу обратить внимание что с мая по сентябрь Вы обслуживались у нас не 3 а 2 раза.Точнее-05.07.2015( з\н№6000-и),07.09.2015(з\н№6938-и).Обращаю Ваше внимание ,что в июле менялись рулевые тяги-после чего операция сход-развала вполне логична. Напоминаю- сервис рекомендует Вам необходимые работы ,а выполняет только те, которые клиент выбирает. В сентябре Вы выбрали работы по замене передних нижних рычагов (со снятием подрамника)-от развала Вы отказались.Итого- реально операций сход развала-1раз А НЕ 3раза. Посещение сервиса 2раза А НЕ 3раза.Читаю отзыв и удивляюсь-С мая проблемы с машиной-обращаетесь в июле, перечень работ утверждаете индивидуально-жаловаться на что? Некорректно указываете число посещений и произведённых работ-надеюсь Вы просто ошиблись...2015-09-09 13:43:34 - Игорь Петрович

ЗН-006938-И . 10 лет был доволен. С мая 2015 одни проблемы.Избегайте их. Нельзя с мая по сентябрь делать развал/сход 3 раза.2015-09-09 13:06:23 - Алексей

Обратилась с неисправным генератором на Ириновский, 44. Осталась довольна. Понравился и порадовал индивидуальный подход. Мне не только отремонтировали генератор, но также подсказали, что течет масло из АКПП и пора менять ГРМ. Поскольку у меня автомобиль с приличным пробегом, я искала именно такой заботливый сервис.2015-04-22 20:27:46 - Татьяна


Возникли вопросы? ЗВОНИТЕ - 380 45 74!

Нашими постоянными клиентами уже стали:

Скидки и акции

Мы в соц.сетях:

           

Принимаем к оплате:

АвтоСервисПитер © 2014

Яндекс.Метрика